Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1С-Рарус → Отраслевая автоматизация → Автоматизация логистики. Управление автотранспортом

Автоматизация логистики.
Управление автотранспортом

Заказать автоматизацию
от 3200 руб./час
(без НДС)

Высокая конкуренция на рынке транспортных услуг сегодня обусловлена появлением множества небольших компаний и удорожанием ресурсов. Стремясь предоставить клиентам высочайший сервис, транспортные и логистические компании делают ставку на автоматизацию ключевых бизнес-процессов и только выигрывают!

Компания «1С-Рарус» предлагает программные продукты для автоматизации транспортных, логистических и экспедиторских предприятий, которые помогут ускорить процесс формирования заказов, доставки грузов и управления автопарком.

От качества и оперативности оказываемых услуг зависит конкурентоспособность транспортных и логистических компаний.

5 ключевых преимуществ автоматизации

  • Единая информационная система.
    Учет одновременно в нескольких программах теперь в прошлом.
    Создание единого информационного пространства обеспечивает достоверность данных и удобство ведения учета.
  • Электронная система документооборота.
    Электронный документооборот минимизирует человеческий фактор, сводя к нулю возможные ошибки, и исключает повторный ввод данных.
  • Комплексный подход.
    Решение позволяет комплексно управлять автопарком компании: создавать журналы маршрутов доставки, подбирать транспорт, создавать путевые листы, оперативно отслеживать местонахождение транспорта с помощью спутникового мониторинга, контролировать расходы на ГСМ, печатать комплекты документов.
  • Облуживание по высшему разряду.
    В системе сохраняется история работы с каждым клиентом и контролируются взаиморасчеты.
  • Мощный стратегический инструмент.
    За счет настройки внутренних управленческих отчетов по имеющимся в системе данным руководство имеет мощный инструмент для анализа работы как отдельных подразделений, так и всей компании в целом.

Оцените возможности программы прямо сейчас!

Получите бесплатный демо-доступ
Подключитесь к нашему серверу удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.
Техническая поддержка решений отраслевой автоматизации
  • Работаем по стандартам ISO 9001:2015
  • Осуществляем выездные и удалённые консультации
  • Оперативно реагируем на обращения
Обратиться за технической поддержкой
Узнать больше об условиях

Наши клиенты

Автобан
Автоваз
Куриное царство
Читай город
En+ Group
Газпром
Камаз
Красный октябрь
Lamoda
Московский Кредитный Банк
M&M
Мосцветторг
Мосгаз
Мострансавто
Nestle
Новатэк
Очаковская логистическая компания
Останкино
Почта России
РусГидро
Северсталь
Star Cargo Berlin
Tatneft
Ценки
Вертолеты России
Wett
XpoLogistics

Результаты автоматизации: отзывы клиентов и истории успеха

История успеха
Марина Большакова
директор по транспортным операциям XPO Logistics
Новая система обеспечила оперативное получение управленческой информации. Сравнивая направления перевозок в разрезе доходности и затрат на каждый километр, руководство принимает объективные решения о дальнейшем развитии компании. С учетом наглядных и конкретных данных руководство теперь может выбирать наиболее выгодные направления, четко планировать финансовую прибыль. Мы планируем развивать «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом», оснащать его новым функционалом.
История успеха
Денис Викторович Китушкин
коммерческий директор «О.Л.К.»
Созданная на базе «1С:Предприятие 8» система отражает все нюансы транспортно-логистической деятельности — именно этого нам не хватало. Нам удалось оптимизировать учет транспортных средств, маршрутизацию и расчет стоимости перевозок, организовать контроль экспедиторов, что положительно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. С помощью новой системы мы решили одну из ключевых проблем — отказались от множества электронных таблиц и полностью автоматизировали внутренние процессы компании: от коммуникаций с клиентом до адресной доставки его груза. Единая система позволила наладить информационный обмен между отделами, упростить сбор и анализ данных по всему предприятию, обеспечить прозрачность деятельности. Результат — заметно выросшие продажи, ведь убедившись в нашей надежности при первом заказе, клиенты становятся постоянными и рекомендуют нас другим, а мы с удовольствием выполняем их задачи и всегда готовы к новым.

Статьи по теме «Автоматизация логистики. Управление автотранспортом»

Конкуренция среди компаний, предоставляющих услуги транспортных перевозок, растет год от года. Однако грамотная работа с транспортной логистикой нужна не только компаниям-перевозчикам.

Экосистема управления автопарком и транспортной логистикой на базе платформы «1С:Предприятие» и сервиса «Яндекс.Маршрутизации»

  • Посмотреть в программе, где находятся ТС, можно на карте (обработка «Электронные карты»), в АРМ Логиста, а также в АРМ «Контроль  перевозок».
  • Для отслеживания автомобиля рекомендуем использовать АРМ «Контроль  перевозок».
  • При настроенной интеграции с Wialon данные о перемещении ТС (координаты и проч информация) автоматически загружаются в программу при помощи регламентного задания.
  • По загруженным координатам возможно построить трек фактического маршрута автомобиля.

Нормы расхода топлива устанавливаются в справочнике «Модели транспортных средств» (вкладка «Нормы расходы ГСМ»).

В решениях «1С:Управление Автотранспортом Проф», «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», «1C:Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP» реализована возможность установки нормы расхода топлива индивидуально для каждого автомобиля в справочнике «Транспортные средства и оборудование» (вкладка «Нормы расходы ГСМ»).

Для защиты от несанкционированного использования в решении используется интегральная система лицензирования, которая предполагает одновременное использование двух систем защиты:

  • система лицензирования конфигураций (СЛК);
  • система программного лицензирования Рарус (СПЛ Рарус).

При использовании Интегральной системы лицензирования проверка ключа защиты производится на стороне сервера СЛК, а управление лицензированием и запуск решения производится на стороне сервера СПЛ Рарус.

Взаимодействие осуществляется следующим образом:

  • Работа защищенного решения полностью управляется механизмами защиты СПЛ Рарус.
  • Сервер СПЛ Рарус через компоненту СЛК запрашивает сервер СЛК о наличии определенных ключей, соответствующих защищенному продукту.
  • Сервер СЛК возвращает список ключей, удовлетворяющих запросу.
  • Сервер СПЛ Рарус на основе полученной информации создает виртуальные ключи с теми лицензионными ограничениями, как в оригинальных.
  • Сервер СПЛ Рарус раздает лицензии на основе виртуальных ключей.
  • Виртуальные ключи доступны только пока есть связь с сервером СЛК и оригинальные ключи доступны серверу СЛК.

Схема работы интегральной защиты 1C-Рарус + СЛК:

Схема работы интегральной защиты 1C-Рарус + СЛК

Дополнительный материал по СЛК 3.0. представлен здесь.

Как активировать лицензию основной поставки продукта при первом запуске программы?

Установка / обновление лицензий и получение резервных кодов активации выполняется при помощи консоли сервера, которая доступна при помощи веб браузера по адресу и порту сервера СЛК.

Например, на локальном компьютере при использовании стандартного порта адрес консоли будет http://localhost:9099.

Как активировать лицензию основной поставки продукта при первом запуске программы?

Важно!

Перед активацией лицензии проверьте, что сервер СЛК доступен и работает. Сделать это можно при помощи инструмента «Консоль СЛК».

Пошаговое описание установки и настройки сервера СЛК приведено в инструкции пользователя конфигурации, идущее в комплекте с основной поставкой продукта, а также доступно на сайте releases.1c.ru.

Мы предлагаем линейку продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»:

  • 1С:Управление Автотранспортом Стандарт — решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
  • 1С:Управление Автотранспортом Проф — решение предназначенное  для учета работы собственного автопарка и наемного транспорта, с контурами учета  строительной техники и пассажирских перевозок, с возможностью планирования работы ТС, интеграцией с системами GPS и мобильным приложением т.д.
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП — флагманский продукт для автоматизации управления процессом перевозки в компаниях, занимающихся оказанием услуг по экспедированию грузов различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным, морским. Решение может использоваться в компаниях, как имеющих, так и не имеющих собственные транспортные средства. В продукт включен сервис по автоматической маршрутизации заказов.
  • 1C:Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP — решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных компаниях различного масштаба. Разработано для интеграции с флагманским решением «1С:ERP Управление предприятием 2».

Перечисленные решения включены в Единый реестр российских программ.

Для это необходимо сформировать отчет «Данные ТС по Wialon» в разделе «Мониторинг».

Для учета оборотов и остатков ТЖ и масел в программе необходимо выполнить ряд действий:

1. Необходимо включить параметр «Нормативный учет технических жидкостей» по организации (обработка «Установка прав и настроек»).

2. Для элемента в справочнике «Номенклатура ГСМ» необходимо проставить флаг «Вести учет остатков ТЖ»:

Номенклатура ГСМ

3. Установить норму расхода ТЖ для модели ТС или для автомобиля.

Да, могут. Количество лицензий на всех ключах защиты складывается, причем независимо от типа ключа.

Лицензии выделяются динамически по мере необходимости (при подключении пользователя)

Лицензии выделяются динамически по мере необходимости (при подключении пользователя).

К основной поставке с аппаратным ключом можно приобретать лицензии как с аппаратной, так и с программной защитой.

Примечание! При использовании актуальной редакции и релиза конфигурации.

Для обеспечения одновременной работы нескольких пользователей с программой  ключи защиты конфигурации и ключ с лицензиями на платформу «1С:Предприятие 8» рекомендуется установить на сервере предприятия или на каком-либо компьютере.

Примечание! Компьютер с установленными на нем сетевыми ключами защиты должен быть всегда включен и доступен в локальной сети предприятия.

Для подбора подходящего решения для вашего бизнеса рекомендуем воспользоваться таблицей сравнения функциональных возможностей продуктов линейки «Управление автотранспортом». В таблице перечислены основные функциональные возможности программ.

Варианты и основные особенности использования перечислены в таблице ниже:

Коробочное решение Облачное решение 1С:Готовое рабочее место
Внедрение Трудоемкое Сразу после отправки заявки Уже настроено
Способ размещения На территории клиента На серверах 1С-Рарус На серверах «1С»
Обновления Самостоятельное Автоматическое Автоматическое
Масштабируемость Необходимо настраивать отдельно новое рабочее место Сразу после подачи заявки Сразу после подачи заявки
Рабочее место На территории клиента В любой точке мира В любой точке мира
Особенности Необходимо покупать каждый ПП отдельно Большой набор ПП в одной подписке Постоплата только за те ПП, что использовались
Позиционирование Малый бизнес – файловый вариант работы
Средний и крупный бизнес — клиент — серверный  вариант работы
Подходит компаниям без:
  • собственных серверов
  • ИТ-отдела
  • технических пециалистов

Да, для этого требуется включить и настроить в программе регламентное задание «Заполнение фактического посещения пунктов в маршрутных листах».

Подробнее — в видеоролике.

Регламентные и фоновые задания

В программах УАТ Проф и ТЛЭ КОРП есть возможность настройки произвольных формул расчета ГСМ.

Чтобы установить для автомобиля индивидуальную формулу расчета ГСМ в карточке модели ТС или самого ТС на вкладке «ГСМ» следует включить настройку «Расчет по формуле» и добавить формулу расчета нормы ГСМ.

Формулу расчета ГСМ можно составить самостоятельно, используя нужные нормы, показатели и операторы. Предусмотрен готовый шаблон заполнения формул (удобен, если  нужно внести незначительные изменения формулы).

Формула расчета ГСМ

Сервисное обслуживание (консультационная поддержка, доступ к обновлениям и т. п.) программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом» версий Стандарт, Проф, а также «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» осуществляется в следующих по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с активным сервисом «1С:ИТС Отраслевой» 1-й категории, продукта «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» — по договору ИТС с активным сервисом «1С:ИТС Отраслевой» 2-й категории.

При покупке основной поставки программы линейки «Управление автотранспортом» в обычном порядке или по схеме апгрейда предоставляется льготный период сопровождения ИТС сроком на 3 мес.

После окончания периода льготного сопровождения возможна пролонгация договора ИТС (услуга платная).

Подробнее о составе и условиях сервисов 1С:ИТС и 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах: its.1c.ru и https://portal.1c.ru/app/branch.

Обновления программ доступны на сайте обновлений 1С.

При наличии договора ИТС с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой их скачивание бесплатно.

По программе консультации оказывает партнер-разработчик компания «1С-Рарус» с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы, воскресения и праздничных дней.

Консультации оказываются в «1С-Коннект», по ЛК по тел +7 (495) 223-04-04, а также по эл.почте: auto@rarus.ru и по skype: rarus-transport.

На сегодняшний день доступно несколько вариантов работы (использования) решений «1С» и различные формы поставок, в том числе электронные поставки.

Выбрать подходящий продукт и форму поставки вам с радостью помогут наши специалисты: auto@rarus.ru.

Да, такая возможность существует. Данные будут загружаться документ «Технологический путевой лист». Но такой вариант работы не предполагает формирование печатных форм путевых листов.

Если вы используете печатные формы путевых листов, то доступна загрузка данных по пробегу и расходу топлива в созданный вручную путевой лист из систем спутникового мониторинга. Подробнее — в видеоролике.

Норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа («На изменение собственного веса») применяется в тех случаях, когда транспортное средство работает в связке с прицепами. Данная норма умножается на массу прицепа (полуприцепа).

Норма расхода топлива «На транспортную работу» используется, когда нужно учитывать дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом.

Допустим, седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км.

Для корректного расчета нормативного расхода топлива в данном примере у тягача должны быть установлены базовая норма, норма «На изменение собственного веса» и «На транспортную работу», а для прицепа — указан его собственный вес (эта величина будет использоваться при расчете дополнительного расхода топлива).

Нормативный расход топлива

  • При обновлении рекомендуется устанавливать последовательно все пропущенные релизы (механизм обновления автоматически предложит пропустить те релизы, которые могут быть пропущены).
  • Если в списке отсутствует нужный вам архивный релиз обновления — его можно запросить на ЛК по продукту: auto@rarus.ru.

Продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.

Перечень защищенного функционала:

  • расчет нормативного расхода топлива;
  • печать путевых листов для пассажирских перевозок и строительной техники;
  • алгоритмы автоматической маршрутизации;
  • интеграции:
    • с электронными картами;
    • со спутниковым мониторингом;
    • с мобильным  приложением;
    • с процессинговыми  центрами (ГСМ);
    • с сервисами штрафов, парковок, Платон и другими.
  • помимо модуля расчета ГСМ закрыты так же часть модулей «Вызов объектов интерфейсов».

Более подробную информацию можно запросить у специалистов технической поддержки: auto@rarus.ru.

Программа поддерживает обмен данными с типовыми конфигурациями «1С» (актуальных релизов) в формате Enterprise Data. В рамках обмена возможен двусторонний обмен НСИ, рядом документов.

Также поддерживается загрузка заказов, например, загрузка «Заказов на ТС» по документам «Заказ клиента» 1C:ERP.

Программа поддерживает обмен данными с типовыми конфигурациями

В конфигурации для учета сезонных норм ГСМ предусмотрено несколько способов:

  • использование коэффициента «Сезонная надбавка» в нормах расхода ГСМ;
  • установка нового значения нормы ГСМ.

В версиях программы Проф и КОРП нормы расхода ГСМ могут быть установлены как для моделей ТС, так и индивидуально для каждого ТС.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram