Линия консультаций
Горячая линия техподдержки «1С»
- Сопровождение «1С» в соответствии с высокими международными стандартами ISO 9001:2015 и ITIL.
- Каждый месяц горячая линия «1С‑Рарус» помогает 1500 клиентам.
- Сертифицированные специалисты линии консультаций «1С» помогают эффективно решать вопросы и дают рекомендации по работе в программах «1С».
Линия консультаций «1С‑Рарус» работает 24/7*.
Каждому подписчику ИТС Проф доступно ежедневно 20 минут на консультации «1С» по телефону или удаленно.
Оперативное решение вопросов в течение 8 часов.
* Фиксация обращений на линию консультаций производится круглосуточно. Разбор обращений — в рабочее время с 9:00 до 18:00 часов.
В разделе «Рекомендации пользователям „1С“» опубликованы правила обращения на линию консультаций «1С».
В разделе «Каталог услуг „1С“» размещен список программ «1С» и услуг, которые поддерживает линия консультаций «1С».
Нужна консультация? Будем рады помочь!
Телефон горячей линии «1С‑Рарус»:
Консультации по эл. почте:
hotline@rarus.ruПлатная линия консультаций «1С»
Преимущества платной линии консультаций «1С»
Сертифицированные опытные специалисты «1С».
Оперативное решение проблемы в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время).
Выгодная стоимость консультаций от экспертов «1С».
Свяжитесь с нами удобным способом
Платная линия консультаций:
Консультации по эл. почте:
hotline@rarus.ruРекомендации пользователям «1С»
Бесплатная линия консультаций «1С» доступна пользователям ИТС ПРОФ и льготный*.
Фиксация обращений на линию консультаций производится круглосуточно.
Разбор обращений производится в рабочее время с 10:00 до 19:00 (по московскому времени).
Для получения максимальной помощи от линии консультации рекомендуется:
- Проверить наличие действующей подписки ИТС в «1С‑Рарус».
- Проверить актуальность релиза конфигурации, по которой требуется консультация. В случае его неактуальности обновить конфигурацию.
- Находиться возле компьютера.
- Подготовить регистрационную анкету вашего программного продукта.
-
Быть готовым назвать:
- наименование организации;
- регистрационный номер вашего программного продукта**;
- релиз платформы и программного продукта, по которому требуется консультация;
- блок учета, по которому возникает вопрос, из предложенного каталога услуг.
- При обращении на линию консультаций по электронной почте потребуется указать те же сведения, что и по телефону.
В разделе «Каталог услуг» представлен список программ и услуг, которые поддерживает линия консультаций «1С‑Рарус».
* Кроме того, на бесплатную линию консультации имеют право обращения новые пользователи базовых версий «1С:Предприятие» в течение 3 месяцев с момента приобретения программы «1С». Дальнейшее обслуживание будет продолжено при подключении ИТС или в рамках платной линии консультаций .
** Регистрационный номер указан в регистрационной анкете вашего программного продукта и в методических книгах в верхнем правом углу из поставки вашего программного продукта.
Успешным результатом обращения на линию консультации является:
- Решенная задача или исчерпывающий ответ на вопрос.
- Рекомендации по дальнейшим действиям клиента (если закончился лимит консультации — 20 минут в день).
- Передача задачи на детальную диагностику, которая может быть проведена на возмездной основе.
Ограничения бесплатной линии консультаций «1С»:
- На одну организацию установлен лимит консультаций — 20 минут в день.
- Линия консультаций оказывает только услуги, описанные в каталоге услуг .
Контактная информация пользователям программ «1С»
Платная линия консультаций:
Консультации по эл. почте:
hotline@rarus.ruКаталог услуг «1С»
Линия консультаций «1С‑Рарус» поддерживает последние релизы программных продуктов на платформе «1С:Предприятие»
Типовые конфигурации V8:
- 1С:Бухгалтерия Предприятия;
- 1С:Зарплата и управление персоналом;
- 1С:Управление торговлей;
- 1С:Управление нашей фирмой;
- 1С:Комплексная автоматизация;
- 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения.
Типовые конфигурации V7.7:
- 1С:Зарплата и кадры;
- 1С:Бухгалтерия;
- 1С:Упрощенная система налогообложения.
Услуги Линии консультаций «1С‑Рарус»
-
Общие вопросы по работе в программе
- Навигация по интерфейсу программы.
- Функциональные возможности «1С».
- Методология по работе в программе*.
-
Вопросы по настройке системы «1С»
- Настройка параметров учета.
- Настройка списка пользователей.
- Настройка прав пользователей.
-
Технические вопросы (для файловых информационных баз)
- Загрузить/создать архив базы.
- Создание пустой информационной базы.
- Удаление помеченных объектов.
- Невозможно войти в базу.
- Загрузка классификаторов.
-
Информирование клиентов «1С»
- Выход новых релизов программ, конфигураций и форм отчётности.
- Использование системы ИТС.
* Специалисты линии консультаций не решают задачи на конкретных цифрах клиента, не оказывают услуги аудита по вопросам бухгалтерского и налогового учета. В полномочия линии консультаций входит предоставление инструкций по работе с программой.
Вопросы и ответы
Администрирование — Общие
Где можно найти информацию о текущих релизах конфигураций?
На сайте разработчика опубликована информация по всем конфигурациям.
Почему в отчетности вместо штрих-кода в верхнем углу большие цифры «!510»?
Вид с ошибкой
Правильный вид
Для отображения штрих-кода используется шрифт EanGnivc, который должен быть установлен в операционной системе.
Файл шрифта EANG000.ttf после установки конфигурации размещается в каталоге, куда был установлен шаблон информационной базы.
Для установки шрифта выполните следующие действия:
- Откройте Панель управления (Control Panel) операционной системы, нажав кнопку «Пуск», выберите команды «Настройка» (Settings) и «Панель управления» (Control Panel).
- В панели управления дважды щелкните значок «Шрифты» (Fonts).
- В меню «Файл» (File) выберите команду «Установить шрифт» (Install New Font).
- В поле со списком «Диски» (Drives) выберите нужный диск.
- В поле «Папки» (Folders) откройте каталог, в котором находится файл EANG000.ttf.
- В «Списке шрифтов» (List of fonts) выберите строку EanGnivc (True Type) и нажмите OK.

Методология учета — НМА
Конфигурация «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0»
Как настроить доступ ко всем константам, справочникам, документами, отчетам из общего меню программы?
Почему, когда дата запрета редактирования установлена, данные можно изменить?
Для чего в справочнике «Контрагенты» указана страна регистрации?
Контрагент изменил наименование, как отразить это изменение в программе?
В поле карточки контрагента рядом с данными о наименовании контрагента есть гиперссылка История, по которой можно зайти в Историю наименований. Там можно указать дату изменения названия организации и новое Полное наименование организации.
Как изменить субконто в 70 счете, не отображается учет по сотрудникам?
Необходимо зайти: Пункт меню → Главное → План счетов на закладку «Настройка плана счетов». По гиперссылке в разделе «Учет расчетов с персоналом» установить «Учет расчетов с персоналом ведется по каждому работнику». Этот признак добавит аналитику «Работники организаций» на счета 70, 76.04, 97.01.
Как настроить журнал документов, например, «Реализация товаров и услуг»?
Как изменить Вид операции в документе «Реализация товаров и услуг»?