{{countBasket}}

Линия консультаций

Линия консультаций

Горячая линия техподдержки «1С»

  • Сопровождение «1С» в соответствии с высокими международными стандартами ISO 9001:2015 и ITIL.
  • Каждый месяц горячая линия «1С‑Рарус» помогает 1500 клиентам.
  • Сертифицированные специалисты линии консультаций «1С» помогают эффективно решать вопросы и дают рекомендации по работе в программах «1С».
Декоративное изображение

Линия консультаций «1С‑Рарус» работает 24/7*.

Декоративное изображение

Каждому подписчику ИТС Проф доступно ежедневно 20 минут на консультации «1С» по телефону или удаленно.

Декоративное изображение

Оперативное решение вопросов в течение 8 часов.

* Фиксация обращений на линию консультаций производится круглосуточно. Разбор обращений — в рабочее время с 9:00 до 18:00 часов.

В разделе «Рекомендации пользователям „1С“» опубликованы правила обращения на линию консультаций «1С».

В разделе «Каталог услуг „1С“» размещен список программ «1С» и услуг, которые поддерживает линия консультаций «1С».

Нужна консультация? Будем рады помочь!

Телефон горячей линии «1С‑Рарус»:

Консультации по эл. почте:

hotline@rarus.ru

Рекомендации пользо­вателям «1С»

Декоративное изображение

Бесплатная линия консультаций «1С» доступна пользователям ИТС ПРОФ и льготный*.

Декоративное изображение

Фиксация обращений на линию консультаций производится круглосуточно.

Декоративное изображение

Разбор обращений производится в рабочее время с 10:00 до 19:00 (по московскому времени).

Для получения максимальной помощи от линии консультации рекомендуется:

  • Проверить наличие действующей подписки ИТС в «1С‑Рарус».
  • Проверить актуальность релиза конфигурации, по которой требуется консультация. В случае его неактуальности обновить конфигурацию.
  • Находиться возле компьютера.
  • Подготовить регистрационную анкету вашего программного продукта.
  • Быть готовым назвать:
    • наименование организации;
    • регистрационный номер вашего программного продукта**;
    • релиз платформы и программного продукта, по которому требуется консультация;
    • блок учета, по которому возникает вопрос, из предложенного каталога услуг.
  • При обращении на линию консультаций по электронной почте потребуется указать те же сведения, что и по телефону.

В разделе «Каталог услуг» представлен список программ и услуг, которые поддерживает линия консультаций «1С‑Рарус».

* Кроме того, на бесплатную линию консультации имеют право обращения новые пользователи базовых версий «1С:Предприятие» в течение 3 месяцев с момента приобретения программы «1С». Дальнейшее обслуживание будет продолжено при подключении ИТС или в рамках платной линии консультаций .

** Регистрационный номер указан в регистрационной анкете вашего программного продукта и в методических книгах в верхнем правом углу из поставки вашего программного продукта.

Успешным результатом обращения на линию консультации является:

  • Решенная задача или исчерпывающий ответ на вопрос.
  • Рекомендации по дальнейшим действиям клиента (если закончился лимит консультации — 20 минут в день).
  • Передача задачи на детальную диагностику, которая может быть проведена на возмездной основе.

Ограничения бесплатной линии консультаций «1С»:

  • На одну организацию установлен лимит консультаций — 20 минут в день.
  • Линия консультаций оказывает только услуги, описанные в  каталоге услуг .

Контактная информация пользователям программ «1С»

Платная линия консультаций:

Консультации по эл. почте:

hotline@rarus.ru

Каталог услуг «1С»

Линия консультаций «1С‑Рарус» поддерживает последние релизы программных продуктов на платформе «1С:Предприятие»

Типовые конфигурации V8:

  • 1С:Бухгалтерия Предприятия;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Управление нашей фирмой;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения.

Типовые конфигурации V7.7:

  • 1С:Зарплата и кадры;
  • 1С:Бухгалтерия;
  • 1С:Упрощенная система налогообложения.

Услуги Линии консультаций «1С‑Рарус»

  • Преимущества

    Общие вопросы по работе в программе

    • Навигация по интерфейсу программы.
    • Функциональные возможности «1С».
    • Методология по работе в программе*.
  • Преимущества

    Вопросы по настройке системы «1С»

    • Настройка параметров учета.
    • Настройка списка пользователей.
    • Настройка прав пользователей.
  • Преимущества

    Технические вопросы (для файловых информационных баз)

    • Загрузить/создать архив базы.
    • Создание пустой информационной базы.
    • Удаление помеченных объектов.
    • Невозможно войти в базу.
    • Загрузка классификаторов.
  • Преимущества

    Информирование клиентов «1С»

    • Выход новых релизов программ, конфигураций и форм отчётности.
    • Использование системы ИТС.
    +7 (495) 737-44-71
Специалисты линии консультаций оказывают консультации только по типовым тиражным решениям «1С».

* Специалисты линии консультаций не решают задачи на конкретных цифрах клиента, не оказывают услуги аудита по вопросам бухгалтерского и налогового учета. В полномочия линии консультаций входит предоставление инструкций по работе с программой.

Вопросы и ответы

Администри­рование — Общие

На сайте разработчика опубликована информация по всем конфигурациям.

Изображение ошибки

Вид с ошибкой

Правильный вид

Правильный вид

Для отображения штрих-кода используется шрифт EanGnivc, который должен быть установлен в операционной системе.

Файл шрифта EANG000.ttf после установки конфигурации размещается в каталоге, куда был установлен шаблон информационной базы.

Для установки шрифта выполните следующие действия:

  • Откройте Панель управления (Control Panel) операционной системы, нажав кнопку «Пуск», выберите команды «Настройка» (Settings) и «Панель управления» (Control Panel).
  • В панели управления дважды щелкните значок «Шрифты» (Fonts).
  • В меню «Файл» (File) выберите команду «Установить шрифт» (Install New Font).
  • В поле со списком «Диски» (Drives) выберите нужный диск.
  • В поле «Папки» (Folders) откройте каталог, в котором находится файл EANG000.ttf.
  • В «Списке шрифтов» (List of fonts) выберите строку EanGnivc (True Type) и нажмите OK.

Добавление шрифтов

В «Настройках отчета» нужно поставить флажок «Разрешить печать без штрих-кода…».

Разрешить печать без штрих-кода

Методология учета — НМА

Фирмой «1С» установлен срок полезного использования программных продуктов «1С:Предприятие» — два года с момента ввода их в эксплуатацию.

Письмо 1С

Конфигурация «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0»

Необходимо включить признак — Отображать команду «Все функции».

Настройка доступа

Настройка доступа

Настройка доступа

Необходимо установить Константу — Использовать даты запрета изменения.

Использование даты запрета изменения

При выборе страны регистрации Россия, в данных контрагента заполняются ИНН и КПП организации, коды ОКПО и ОГРН.

Заполнение справочника «Контрагенты»

При выборе другой страны становятся доступными следующие поля: налоговый номер, ИНН, регистрационный номер.

Заполнение справочника «Контрагенты»

В поле карточки контрагента рядом с данными о наименовании контрагента есть гиперссылка История, по которой можно зайти в Историю наименований. Там можно указать дату изменения названия организации и новое Полное наименование организации.

Необходимо зайти: Пункт меню → Главное → План счетов на закладку «Настройка плана счетов». По гиперссылке в разделе «Учет расчетов с персоналом» установить «Учет расчетов с персоналом ведется по каждому работнику». Этот признак добавит аналитику «Работники организаций» на счета 70, 76.04, 97.01.

По кнопке Еще → Изменить форму. В поле «Элементы формы» видны поля и признак (галочка) отображения поля.

Настройка журнала документов

Настройка журнала документов

Необходимо убрать галочки!

Настройка журнала документов

В журнале эти колонки больше не видны.

Настройка журнала документов

Вернуть стандартные настройки журнала можно следующим образом:

Настройка журнала документов

Документ Реализация товаров и услуг

Устанавливаем курсор на документ, вид операции которого мы хотим изменить, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем значение «Изменить вид операции».

Документ Реализация товаров и услуг

Вид операции у документа был «Товары», теперь выбираем новый вид документа — «Товары, услуги, комиссия».

Документ Реализация товаров и услуг

Результат:

Документ Реализация товаров и услуг

Документ Реализация товаров и услуг

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!

Свяжитесь с нами!