Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Можно ли, чтобы в окне "Оплаты" автоматически проставлялась карта "VISA" ?
mailto:strukov@koleso.tc strukov@koleso.tc
инструкции прикреплены в сообщ№171
Когда то был у нас магазин при автосалоне, пользовались документом "Чек", и были случаи оплаты платежными картами. Не помню как в нем заполняли вкладку "Оплаты", но хорошо помню, что на следующий день правили Выписку: оплаты по эквайрингу переставляли на Розничного покупателя. В документе "Чек на оплату" уже не Розничный покупатель, а вполне конкретный. Что делать с выпиской в этом случае?
Добавлю: розничный магазин был в ранних релизах Альфа-Авто 4.1, сейчас у нас последний 4.1.01.30. Бухгалтерский учет ведем вместо БП в УПП/КА, выгружаем туда все документы кроме банковских. Банковские документы в УПП/КА не редактируем, клиент-банк сам загружает документы "Оплата от покупателя платежной картой". В правила обмена добавляю конвертацию документа "Чек на оплату" в ПКО/РКО в случае оплаты наличными. А в случае оплаты платежными картами документ "Чек на оплату" надо выгружать?
по кнопке "оплата" создастся документ "чек на оплату", в нем также по кнопке "оплата" можно выбрать нужный тип оплат, при пробитии чека будут подставлены реквизиты самого документа отгрузки.
При включенном ФР не поэкспериментируешь - он все в фискальную память пишет, а при отключенном - ошибки. Или есть тестовый режим, при котором ФР не будет ничего писать себе в память, и никуда не отправлять чеки? Или все же есть инструкция как правильно заполнять "Чек на оплату"?
Затем делается закрытие кассовой смены и Инкассация, в которой в поле "платежная система" указывается банк, который потом перечислит Вам денежные средства, принятые типом оплат "плат.карта" (документ "Банковская выписка").
Насколько мне известно, есть эмуляторы фр. Для тестовых операций. Хотелось бы унать у раруса, какой из них работает с АА. И можно ли их где-то достать?
он пишет или в файл или на принтер может..
но его функционал отличается от Атола и Штриха, которые работают по 54фз..
вы можете при установке нового ФР в альфе выбрать Учебный..
он пишет или в файл или на принтер может..
Теперь можно поэкспериментировать. На документе реализации товаров жму кнопку "Оплата". Открывается "Фронт менеджера", в нем жму "ОПЛАТА...". Открывается окно "Оплаты" с выбором типа оплаты: "Наличными" и "Кредит" - только два (почему нет "Плат.карта"?). Выбираю "Кредит", жму кнопки "ЗАПОЛНИТЬ ОСТ." и "ПРИНЯТЬ". В "Фронт менеджера" жму кнопку "ПРОБИТЬ ЧЕК". В результате создается "Чек на оплату" с номером чека (значит все таки пробился!?), но тип оплаты "Наличными"!? Что ни так сделал?
Следующий эксперимент: на основании другой реализации товаров сам создаю "Чек на оплату" явно указываю тип оплаты "Плат.карта". В нем жму кнопку "Оплата", открывается "Фронт менеджера". В нем повторяю все указанные выше действия, в результате он создает другой "Возврат по чеку на оплату"!? С типом оплаты "Плат.карта" - чушь какая-то: разве эквайрер возвращает деньги клиенту?
Оплата платежными картами в Альфа-Альфа 4.1 предусмотрена? Если да, то повторю свою просьбу:
Там (в сообщении №171) в основном инструкции по настройке оборудования, а инструкции "Оплата платежными картами" - нет?
по кнопке "оплата" создастся документ "чек на оплату", в нем также по кнопке "оплата" можно выбрать нужный тип оплат, при пробитии чека будут подставлены реквизиты самого документа отгрузки.
При включенном ФР не поэкспериментируешь - он все в фискальную память пишет, а при отключенном - ошибки. Или есть тестовый режим, при котором ФР не будет ничего писать себе в память, и никуда не отправлять чеки? Или все же есть инструкция как правильно заполнять "Чек на оплату"?
Затем делается закрытие кассовой смены и Инкассация, в которой в поле "платежная система" указывается банк, который потом перечислит Вам денежные средства, принятые типом оплат "плат.карта" (документ "Банковская выписка").
Прикрепленные файлы
Огромное спасибо! Установил "ФР Учебный/ЕНВД" в копии базы Альфа-Авто. Только в какой файл он пишет? Может стоило установить "ФР Учебный/ЕНВД (Windows-принтер)"?
Теперь можно поэкспериментировать. На документе реализации товаров жму кнопку "Оплата". Открывается "Фронт менеджера", в нем жму "ОПЛАТА...". Открывается окно "Оплаты" с выбором типа оплаты: "Наличными" и "Кредит" - только два (почему нет "Плат.карта"?). Выбираю "Кредит", жму кнопки "ЗАПОЛНИТЬ ОСТ." и "ПРИНЯТЬ". В "Фронт менеджера" жму кнопку "ПРОБИТЬ ЧЕК". В результате создается "Чек на оплату" с номером чека (значит все таки пробился!?), но тип оплаты "Наличными"!? Что ни так сделал?
Следующий эксперимент: на основании другой реализации товаров сам создаю "Чек на оплату" явно указываю тип оплаты "Плат.карта". В нем жму кнопку "Оплата", открывается "Фронт менеджера". В нем повторяю все указанные выше действия, в результате он создает другой "Возврат по чеку на оплату"!? С типом оплаты "Плат.карта" - чушь какая-то: разве эквайрер возвращает деньги клиенту?
Инструкции по оплате картами нет, оплата производится аналогично.
Инструкция по настройке типов оплат приведена в сообщ№192.
Прикрепленные файлы
Инструкция по настройке типов оплат приведена в сообщ№192.
Имеется ввиду данная закладка "Свойства". Вам на ней нужно нажать кнопку "Параметры оборудования"
Пробуем пробить 1-й чек из ПКО, но выдало ошибку -3822: "Пробить чек: Смена превысила 24 часа". Наверное нужно как-то закрыть "предыдущую" (не открытую) смену. Документ "Закрытие кассовой смены" вроде для розницы (Отчет розничных продаж). В типовых ввели специальный документ "Кассовая смена", а в Альфа-Авто каким документом закрыть "предыдущую" (не открытую) кассовую смену, чтобы отбить 1-й чек?
В Альфа-Авто есть обработка Закрытие кассовой смены.
Пользователь уже устал пугаться подобных угроз, и отбил все таки 1-й чек! Это тоже проблема 1-го чека (архива чеков никогда не было)? При отбитии следующих чеков ошибок не возникало. Где проверить мне этот архив чеков, создался ли он? Если не создался, то как его создать? Чтобы завтра не было подобных проблем...
Если закрытие смены не создалось, возможно не была установлена галочка на кассе ККМ.
Вчера закрытие предыдущей (несуществующей) смены делал сотрудник ЦТО со снятием Z-отчета (наверное из Драйвер ККМ). Сегодня пользователь сделала "Закрытие смены" из Альфа-Авто - Z-отчет не вышел!? Так и должно быть? Z-отчет можно получить из Альфа-Авто?
Данная может ошибка возникать при нескольких открытых сеансах на одной машине.
Имеется ввиду данная закладка "Свойства". Вам на ней нужно нажать кнопку "Параметры оборудования"