Сервисное обслуживание 1C:CRM ПРОФ

Сервисное обслуживание решения«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB)»,«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Электронная поставка», редакция 3.0 и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» предоставляется на основании действующего договора 1С:ИТС (Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8») с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2 категории.

Сервисы 1С:ИТС для 1С:CRM предоставляют следующие возможности:

  • управление налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов,
  • автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
  • автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
  • «Досье контрагента» – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных,
  • использовать программу «1С:Предприятие» через Интернет из любой точки мира,
  • использовать готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины
  • получать консультации у партнеров и специалистов фирмы «1С» и многое другое.

Более подробную информацию Вы можете получить в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 223-04-04 с 10:00 до 19:00, по электронной почте crm@rarus.ru или обратившись в филиал компании «1С-Рарус» в вашем городе.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram