Продукт «1С‑Рарус:Регистрация компаний для «1С:CRM». Основная поставка конфигурации» снят с продаж.
Сопровождение программного продукта будет осуществляться в штатном режиме.
В индивидуальных случаях (при расширении бизнеса, подключении новых предприятий, подразделений) возможна покупка дополнительных лицензий.
За консультацией обращайтесь в филиал «1С‑Рарус» в вашем регионе или в центральный офис в Москве.
Программный продукт Регистрация компаний для «1С:CRM». Основная поставка конфигурации предназначен для автоматизации деятельности компаний, занимающихся регистрацией, перерегистрацией и ликвидацией юридических лиц, а также для конечных пользователей с большим количеством юридических лиц (холдинговые структуры и банки). Программа обеспечивает формирование полного пакета необходимых документов для подачи документов в Налоговые инспекции и произвольных пользовательских форм в WORD по шаблонам.
Актуальность использования
- Автоматическое формирование полного пакета регистрационных документов для ООО, ИП, ЗАО, ОАО.
- Централизованное хранение архива документов по клиентам
- Централизованная база данных клиентов
В результате при использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM»» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составляет не менее 27% (в случае повторного обращения клиента ~83%).
Основные возможности:
- Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица.
- Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD
- Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему
- Использование системы 1C:CRM
Файлы для скачивания
Более подробную информацию Вы можете получить в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 223-04-04 с 10:00 до 19:00, по электронной почте crm@rarus.ru или обратившись в филиал компании «1С-Рарус» в вашем городе.
Правообладателем отраслевого решения «1С-Рарус:Регистрация компаний для „1С:CRM“. Основная поставка конфигурации» является ООО «1С-Рарус Специализированные решения» (ИНН 7727303917).
Лицензирование
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест
Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
Описание функционала
Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица
- Формирование печатных форм.
- Хранение истории по клиентам.
- Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов.
- Пакетная печать.
Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р14001.
Работа с программой осуществляется через рабочий стол, который обеспечивает оперативный доступ к основным функциям системы:
- мастер новой регистрации;
- классификатор ОКВЭД;
- оформление документов;
- просмотр ранее сформированных документов (файловый менеджер).

Мастер новой регистрации пошагово помогает пользователю выполнить поставленную задачу по регистрации/перерегистрации юридического лица.

Данные об объекте регистрации вводятся на отдельных закладках.

Для ввода адресов используется Классификатор адресов России.
Для ввода данных о видах деятельности в систему загружен Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (редакция Постановления от 6 ноября 2001 г. N 454-ст).
Заявления выводятся отдельными листами, для удобства пользования при нажатии на контактную информацию или паспортные данные открывается форма ввода, что ускоряет правку ошибок и неточностей.

Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD
- Формирование печатных форм по шаблонам.
- Возможность добавления собственных шаблонов.
- Возможность редактирования имеющихся шаблонов.
- Пакетная печать.
Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, список учредителей, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность, приказ о назначении и многие другие.
Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему
- Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании».
- Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты.
- Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить).
Использование системы CRM
- Управление продажами.
- Управление маркетингом и сервисным обслуживанием.
- Оперативный контроль менеджеров.
- Интеграция с офисной телефонией, SMS.
- Прием и отправка факсов из системы.
- Встроенный почтовый клиент.
- Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих).
- И другие возможности.