Техподдержка

Техническая поддержка — необходимая и полезная услуга для компаний, которые приобрели коробочное решение «1С-Рарус». Подписка на техническую поддержку позволит пользователям еще на стадии установки избежать самых распространенных ошибок, а также поможет быстро изучить программу и обеспечит оперативное получение консультаций и обновлений.

«Стандартная» поддержка подразумевает покупку лицензии на услуги по стандартной стоимости, указанной в прайс-листе.

«Льготная» поддержка предоставляется только тем компаниям, которые беспрерывно продлевают услуги по поддержке.

Отраслевой вариант техподдержки предназначен для пользователей, которые приобрели дополнение «Учет ценных бумаг» к основной поставке с бессрочной лицензией или в составе продукта с ограниченным сроком действия лицензии.

Состав услуг, входящих в пакеты технической поддержки:

Услуга/Пакет Базовый ПРОФ КОРП
Скачивание обновлений в личном кабинете https://rarus.ru/my/ + + +
Консультации по телефону, email (invest@rarus.ru)
+ +
Часы консультаций, входящие в тариф
5 часов в месяц 10 часов в месяц
Удаленное подключение для решения проблем
+ +
Максимальное время реакции на обращения*
8 часов 4 часа
Скидки на настройки программного продукта**

10%
Установка обновлений конфигурации (на типовую конфигурацию, удаленно)***

+

*Расчет произведен исходя из 8 часов работы специалиста в сутки: с 10:00 до 18:00.
**Скидка предоставляется при выполнении настроек компанией-разработчиком программного продукта.
*** Обновление конфигурации типового решения, находящегося на поддержке поставщика. Выполняется удаленно. Обновление платформы «1С Предприятие» не выполняется в рамках данной услуги.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram