Линии консультаций ИТС
Фирма «1С» совместно с компанией «1С‑Рарус» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций)
Телефоны: +7 (495) 688‑10‑01, +7 (495) 956‑11‑81.
Режим работы: (мск, по рабочим дням).
v8@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8».
hline@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7».
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:
- Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
- Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером «1С» (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Справочная информация:
- О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС.
- Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала.
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС.
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы «1С:Предприятие».
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы.
- Название организации.
- Версия программного продукта, название конфигурации.
- Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Стоимость
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно‑технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно‑технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
На ЛК «1С-Рарус» можно обращаться по работе с типовыми программными продуктами кроме УПП, время консультации ограничено не более 20 минут в день на одного клиента.
Тел.: +7 (495) 737‑44‑71, +7 (495) 789‑47‑85 с 10:00 до 18:00.
Эл. почта: hotline@rarus.ru заявки принимаются 24/7 и по подключенной услуге «Линия консультаций» в 1С‑Коннект.
Имеется платная ЛК по договору оферты: +7 (495) 231‑21‑30.
Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Или звоните: +7 (495) 231-20-02