«1С-Такском» — это решение, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.
Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки — проще, чем бумажный документ.
Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами — накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
Компания «Такском» гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
Входящие документы в информационной базе «1С» формируются автоматически на основе электронных документов — их остается только провести.
Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис «1С-Отчетность».
Преимущества безбумажного обмена электронными документами
Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
Сокращение затрат на ведение документооборота (общее снижение издержек предприятия на 2%).
Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде и регулярно сохраняются копии.
Организационные преимущества «1С-Такском»
Отказ от «ручного» ввода в 1С данных из полученных документов.
Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
Можно использовать любой сертификат ЭП, который принимает ФНС, например, используемый для электронной отчетности: пользователи 1С:ИТС могут подключиться к сервису 1С-Отчетность, в рамках которого получают сертификат ЭП. А для пользователей ИТС ПРОФ подключение и ЭП — бесплатно.
Технические преимущества «1С-Такском» по сравнению с другими решениями ЭДО
Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения «1С-Такском» с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме — поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
Архив электронных документов является частью ПП 1С. Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
Условия получения
Для подключения и использования сервиса необходимо:
Самостоятельно или с помощью «1С-Рарус» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с «1С-Рарус» или приобрести пакет сервисов «СтартЭДО».
Право на доступ к сервису предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером «1С».
Программы, в которых реализован сервис
Доступ к сервису реализован в прикладных решениях:
1С: Бухгалтерия 8.
1С:Управление торговлей 8.
1С:Управление нашей фирмой 8.
1С:Управление производственным предприятием 8.
1С:Комплексная автоматизация 8.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
1С:ERP Управление предприятием 2.0.
Состав прикладных решений, включающих сервис, планируется расширять.
Также у пользователей есть возможность встроить функциональность «1С-Такском» и в другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» самостоятельно или с помощью «1С-Рарус».
Стоимость
Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:
Бесплатное подключение
Бесплатное получение любого количества документов
Бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная)
Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта — 10 руб. за комплект.
Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО сервис доступен на следующих условиях:
Бесплатное подключение
Бесплатное получение любого количества документов
Бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная)
Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта — 10 руб. за комплект
Для пользователей, купивших пакет сервисов «СтартЭДО», сервис доступен на следующих условиях:
Бесплатное подключение
Бесплатное получение любого количества документов
Бесплатная отправка 20 комплектов документов в месяц
Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта — 10 руб. за комплект
Техподдержка
Техническую поддержку по вопросам использования функционала обмена электронными документами в программах «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С.
Также по вопросам работы в программах 1С с функционалом регистрации в «1С-ЭДО» и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей «1С-ЭДО» по следующим каналам:
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.