1С-Коннект

Многофункциональный корпоративный чат с большими возможностями. Для пользователей 1С:Предприятия: оперативное получение консультаций по работе в программе и сервисах «1С». Возможности: консультации, голосовая связь, чат, передача файлов, удаленное подключение, интеграция.
Более 350 000 организаций выбирают 1С-Коннект как службу «единого окна»
для оперативной поддержки программ и сервисов.

Для чего нужен сервис

Мобильность
1С-Коннект это универсальный сервис для работы с ПК и мобильными устройствами. Вы можете выходить на связь с коллегами через браузер или мобильное приложение. Находясь дома или на работе в поездках по стране или за рубежом. Скачать приложение.
Коллективная работа
Создавайте группы проектных команд, сотрудников отдела или сервисных подразделений. Приложение поможет организовать и записать конференцию, обменяться файлами, сохранить историю чата. Будьте всегда на связи со своим офисом.
Управление
1С-Коннект — специализированное ПО для обеспечения качественной и полноценной поддержки пользователей. Большой набор встроенных функций сервиса поможет обеспечить полноценное управление SLA. Многообразные отчеты представляют обширную аналитику эффективности сервиса.
Для пользователей 1С:Предприятия доступна выделенная поддержка сервисов «1С»
1С-Товары, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:ДиректБанк, 1С:Линк, 1С:Подпись, 1С:Фреш, 1С:Облачный архив, 1С-ЭТП, 1С-ОФД. Для типовых отраслевых решений всех категорий.
Современный функционал
Сервис обладает широким набором функций для использования в офисной работе. Мгновенный обмен текстовыми сообщениями, документами, общение голосом. Администрирование, мониторинг и удаленное подключение. Групповые рассылки и системы оповещений пользователей.

Преимущества сервиса

Простота использования
Не требует специальных навыков работы.
Интуитивно понятный интерфейс.
Приложение работает на компьютере, в браузере, мобильных устройствах.
Экономия времени
Простая установка приложения. Сервис осуществляет автоматический поиск свободных специалистов. Вопросы по 1С:Предприятию и сервисам ИТС обрабатываются в режиме вопрос — ответ. Доступность сервиса 24/7.
Удобно общаться с коллегами
В едином окне можно настроить чаты, группы, совершать звонки, видеть список сотрудников компании, общаться с консультантами «1С».
Широкий набор функций
Чат, конференции, звонки, история обращений, удаленный доступ, уведомления ИФНС, обмен файлами, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, мониторинг обращений, подключение к АТС компании, API интеграция, отчеты\статистика, количество пользователей.
Безопасность данных
Доступ к данным шифруется с использованием новейших алгоритмов и протоколов.
Общение голосом
Качественная голосовая связь, запись разговоров, хранение истории. Мониторинг поступивших звонков, контроль длительности разговора.
Мобильное приложение
Доступен для iOS и Android. Работает через браузер.
Поддержка пользователей «1С»
Выделенные каналы поддержки операторов сервисов ИТС. Онлайн-связь с консультантами «1С». Мгновенная связь с сотрудниками нашей компании.
Интеграция
Есть API для работы с 1С-Коннект.
Подробная документация по интеграции и API.
Авто-отчеты, 1С-ЭДО, ИФНС.
Бот-меню для взаимодействия с ИС.
Интеграция с Google-формами.
Интеграция с 1С:ITIL.
Интеграция с ЭСТИ:УФФ.
Подключение 1С-Коннект к АТС.

Цены

Базовый
пакет
Бесплатно
для пользователей ИТС
Расширенный
пакет
от 5 600 руб.
в год
Возможности
Базовый пакет
Расширенный пакет
Чат
Базовый пакет
+
Расширенный пакет
+
Конференции
Базовый пакет
+
Расширенный пакет
+
Звонки
Базовый пакет
+
Расширенный пакет
+
Удаленный доступ
Базовый пакет
+
Расширенный пакет
+
Уведомления ИФНС
Базовый пакет
+
Расширенный пакет
+
Обмен файлами
Базовый пакет
до 100 Мбайт.
Расширенный пакет
до 1 Гб.
Запись и прослушивание разговоров
Базовый пакет
Расширенный пакет
+
Администрирование доступа
Базовый пакет
Расширенный пакет
+
Подключение к АТС компании
Базовый пакет
Расширенный пакет
+
Отчеты \ Статистика
Базовый пакет
Расширенный пакет
+
Количество пользователей
Базовый пакет
Без ограничений
Расширенный пакет
Цена подробнее

Для расширенного пакета

Количество подключенных
сотрудников компании
Стоимость для компании
на 1 мес., руб.
Стоимость для компании
на 12 мес., руб.
До 5
Стоимость для компании
на 1 мес., руб.
560
Стоимость для компании
на 12 мес., руб.
5 600
До 15
Стоимость для компании
на 1 мес., руб.
1 130
Стоимость для компании
на 12 мес., руб.
11 300
До 25
Стоимость для компании
на 1 мес., руб.
1 690
Стоимость для компании
на 12 мес., руб.
16 900
До 50
Стоимость для компании
на 1 мес., руб.
2 160
Стоимость для компании
на 12 мес., руб.
21 600
До 100
Стоимость для компании
на 1 мес., руб.
3 190
Стоимость для компании
на 12 мес., руб.
31 900
Свыше 100
Стоимость для компании
на 1 мес., руб.
5 600
Стоимость для компании
на 12 мес., руб.
56 000

Как подключить 1С-Коннект?

  • 1 Обратитесь в компанию «1С-Рарус», где вас подключат к сервису бесплатно при наличии договора ИТС.
  • 2
    Сотрудник «1С-Рарус» выдаст логин, пароль, свяжется с вами в рабочее время и покажет работу сервиса в течение 15–20 минут. Вы готовы к работе с сервисом!

Скачать 1С-Коннект

Техническая поддержка 1С‑Коннект

При подключении 1С-Коннект в компании «1С‑Рарус»
дальнейшей настройки сервиса не требуется.
Бесплатная Линия консультации
По договорам 1С:ИТС ПРОФ
или 1С:ИТС Техно
+7 (495) 223-04-04
Платная Линия консультаций
Для клиентов «1С‑Рарус»
и других организаций
+7 (495) 223-04-04
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами

Акции

Бесплатное подключение!
Заключите договор «1С:ИТС ПРОФ» с «1С-Рарус»
и получите бесплатную сдачу электронной
отчетности на период действия договора
с помощью сервиса 1С-Коннект.
Заключить договор «1С:ИТС ПРОФ»
Администратор бизнес-центра
Воспользуйтесь коллективной закупкой
по территориальному признаку! Скидки
на 1С-Коннект для арендаторов
бизнес-центров.
Заявка на коллективную закупку