7 дней бесплатного тест‑драйва профессионала рынка «1С»
Если цены на ИТС одинаковы у всех компаний, то выбирайте качество!
Уже есть договор ИТС? Не устраивает качество обслуживания?
7 дней пробуйте бесплатно
Демонстрация всех возможностей 1С:ИТС, даже самых уникальных.
1 час работ специалиста 1С по обновлению типового программного продукта на 1 рабочем месте.
Консультации по телефону. Подключимся к вашему ПК и решим вопрос на вашей базе.
У нас самая большая линия консультации за Уралом!
Консультации письменно. Задай вопрос — получи письменный ответ по бухгалтерскому, налоговому или кадровому учету.
Личный менеджер.
Подключим и настроим популярные сервисы 1С:ИТС, научим пользоваться:
- 1С:Контрагент: Автозаполнение реквизитов в карточке контрагента по ИНН или наименованию.
- КЭДО: Кадровый электронный документооборот согласно ТК РФ.
- 1СПАРК Риски: Оценка платежеспособности клиентов и минимизация налоговых рисков.
- 1С:Распознавание первичных документов: Сокращение времени ввода первичных документов в 5‑10 раз.
- 1С-Отчетность: Сдача регламентированной отчетности прямо из 1С без выгрузок, загрузок и переходов в другие программы. Всего один клик.
- 1С:Линк: Удаленное подключение через интернет к приложениям 1С. Самостоятельная настройка за несколько минут.
Нам можно доверять
-
Более 30 лет сопровождаем 1С.
-
Обрабатываем более 1 600 обращений в месяц.
-
Обслуживаем более 2 500 постоянных клиентов ИТС.
-
Филиал занимает лидирующие позиции в рейтингах фирмы «1С».
-
Наши сотрудники имеют сертификаты 1С: 525 1С:Профессионал и 95 1С:Специалист.
-
Ежегодно подтверждаем статус «1С:Центр сопровождения».
-
Нас рекомендует сама фирма «1С» в качестве надежного партнера с 1995 г.
Тест-драйв предоставляется клиентам, у которых есть действующий договор ИТС у любого другого партнера 1С.
Предложение ограничено по количеству контрактов.
Успейте воспользоваться: +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
Тарифы
1С:ИТС — это комплексный договор сопровождения, по которому пользователям 1С предоставляется официальная поддержка разработчика и услуги партнера.
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера. Пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
- Три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты.
- Льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
* Цена указана без учета НДС.
Услуги и сервисы по всем видам ИТС уровня ПРОФ Дополнительные услуги и сервисы* — Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 435 ГК РФ, cт. 437 ГК РФ)!
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (п. 2) Гражданского кодекса РФ:
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта:
- Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
- Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Существенными условиями договора поставки являются предмет договора, т. е. наименование и количество товара, его ассортимент и комплектность (ст. 506-524 ГК РФ).
Сервисы
Электронный документооборот на любом расстоянии за 5 мин.
Обновления 1С, базы знаний 1С, линия консультаций разработчика.
Безопасное хранение и размещение копии ваших данных.
Удаленный доступ к программе 1С.
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций).
Сервис ЭДО без подписи для участников 1С Бизнес-сеть.
Соединяет с нужным специалистом 1С мгновенно.
Сервис поможет сравнить различные версии документов.
Работа через Интернет с популярными продуктами 1С.
Возможность задать вопрос напрямую аудитору.
Для проверки контрагентов и оценки налоговых рисков.
Поддержка при переходе на новый порядок применения ККТ.
Регулярные тематические семинары экспертов и разработчиков.
Готовые сайты для всех типов бизнеса.
Автоматическая сверка счетов-фактур с поставщиками.
Для онлайн-проверки достоверности сведений контрагентов.
Получите квалифицированный сертификат электронной подписи.
Консультации специалистов службы технической поддержки.
Автоматические проверки правильности ведения учета.
Обмен юридически значимыми документами в электронном виде.
Поиск аукционов, выпуск электронных подписей и подготовка реквизитов.
Прямой обмен документами с банком из программ 1С.
Актуальные материалы в информационной системе 1С:ИТС.
Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков).
Прогноз спроса и автоматический заказ. Оптимизация ассортимента. Понятные отчеты о работе магазина.
Единый каталог описаний товаров в «1С:Предприятии 8».
Учёт товаров, контроль продаж, встроенное рабочее место кассира, подключение внешних касс. Простая автоматизация одного или нескольких небольших магазинов или точек оказания услуг.
Специальный вид ИТС для государственных учреждений.
Онлайн взаимодействие сотрудников с бухгалтерией и отделом кадров.
Cоздание, использование, хранение и подписание работодателем или работником документов в электронном виде, без дублирования в бумажном виде.
Распознание контрагентов, номенклатуры, посредством соотнесения их с данными в программе 1С.
Преимущества заключения договора ИТС в Центре сопровождения «1С-Рарус»
Удаленное сопровождение программ по защищенным каналам интернет в любой точке мира
Регулярный выезд персонального специалиста
Ежемесячные обучающие вебинары по вопросам работы в системе 1С:ИТС
Установка и настройка всех сервисов, входящих в состав 1С:ИТС
Высокая скорость реакции в решении нестандартных задач
Предоставление индивидуальных консультаций по работе с программой на выделенной линии консультаций
Персональная подборка интересующих материалов в электронном справочнике по запросам пользователей
Наличие отдельной ViP линии консультаций с возможностью заказать обратный звонок (*Платно)
Важно!
Без действующего договора сопровождения (ИТС) пользователи различных версий программных продуктов «1С:Предприятие» не могут пользоваться услугами и сервисами партнеров и вендоров фирмы 1С по сопровождению, поддержке и обновлению программ.