Как автоматизировать рассылку прайс-листов на запчасти и аксессуары

Любое коммерческой предприятие должно обеспечить своих клиентов актуальной информацией о ценах на свои товары и услуги. В автобизнесе, эта задача особенно актуальна, по нескольким причинам:

  • очень большой ассортимент запасных частей и аксессуаров;
  • динамично меняющееся ценообразование;
  • клиентам, работающим в сегменте b4b, нужна автоматическая обработка изменений прайс‑листов.

Облегчить работу сотрудников предприятия, по подготовке и рассылке прайс-листов своим покупателям, можно с помощью функционала «Рассылка прайс-листов покупателям», реализованного в программе «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6». Этот механизм программы позволяет рассылать покупателям прайс-листы на запчасти и аксессуары вручную или автоматически.

В этой статье, мы рассмотрим, как настроить в программе автоматическую рассылку прайс‑листов на запчасти и аксессуары.

Необходимо создать прайс-листы, в справочнике «Прайс-листы», которые вы хотите предоставлять своим клиентам, и выполнить их настройку.

Основные настройки

  • Тип цен. Расчет цен для выгрузки в прайс-лист выполняется так:
    • В первую очередь определяется цена по типу цен, указанному в карточке договора с клиентом, для подразделения прайс-листа.
    • Если цену не удалось получить, то во вторую очередь определяется цена по типу цен, указанному в прайс-листе.
    • Если цену не удалось получить, то в третью очередь определяется цена по типу цен, заданному в «Правах и настройках», в настройке «Основной тип цен продажи».
  • Источник, возможные варианты:
    • Вся номенклатура — выгружается весь справочник номенклатуры.
    • Остатки на складах — выгружаются свободные остатки по складам, указанным в таблице.
    • Прайс-лист поставщика — выгружается указанный прайс-лист контрагента.
  • Список складов, по которым нужно высылать остатки.

Прайс-лист: Прайс-лист по остаткам (ГК РЕДЖИСТАН)

Рисунок 1 — Форма справочника «Прайс-листы»

Настройка рассылки прайс-листа для каждого контрагента, а так же способа отправки, выполняется по ссылке «Настройки рассылки прайс-листов», из карточки прайс-листа или из карточки контрагента. Если «Периодичность рассылки» установлена в значение «Не рассылать» — то рассылка будет выполняться только в ручном режиме. В других вариантах — рассылка может выполняться автоматически.

Настройки рассылки прайс-листов

Рисунок 2 — Настройка рассылки и настройка транспорта файлов

Прайс-лист можно оправлять клиенту разными способами: по электронной почте, на ftp-сервер, можно сохранять прайс-лист в сетевой каталог. Настройки способа отправки выполняются в справочнике «Настройки транспорта исходящих файлов» (Рисунок 2). Для одного клиента можно настроить несколько расписаний и несколько транспортов для отправки одного и того же прайс‑листа.

Отправка вручную выполняется кнопкой «Отправить прайс-лист» в форме элемента или списка справочника (Рисунок 3). При этом прайс-лист будет отправлен всем контрагентам, для которых заданы настройки рассылки, вне зависимости от периодичности.

Прайс-лист: Прайс-лист по остаткам (ГК РЕДЖИСТАН)

Рисунок 3 — Отправка прайс-листа вручную

Для автоматической отправки, необходимо добавить в список регламентных задание «Рассылка прайс-листа» и настроить его расписание.

Более подробно процесс настройки прайс-листа на запчасти, автоматической и ручной рассылки, показан на видео.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex