Система «Управление логистикой» (Transport Management System, TMS-система) в версиях ПРОФ и КОРП 1С:УАТ

TMS (Transportation management system) — система управления перевозками, которая предназначена для обработки заказов, планирования рейсов, построения маршрутов, подбора перевозчиков, а также для осуществления взаиморасчетов с контрагентами и анализа рентабельности сделок. TMS‑система являются частью решений «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» (1С:УАТ ПРОФ), «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» (1С:ТЛЭ КОРП).

В данной статье рассмотрим функциональность системы в каждом продукте.

Схема‑сравнение функционального наполнения TMS‑систем в версиях ПРОФ и КОРП

Продукты линейки для управления транспортом и логистикой разработаны по принципу вложенности. Базовая версия TMS‑системы в версии «1С:Управление Автотранспортом ПРОФ» дополняется и расширяется в версии КОРП.

Схема-сравнение функционального наполнения TMS-систем в версиях ПРОФ и КОРП

Возможности базовой TMS‑системы в 1С:УАТ ПРОФ

Управление заказами на перевозку

В базовой версии TMS‑системы в части управления заказами доступны следующие функции:

  • учет и распределение заказов на автомобили;
  • учет LTL заказов;
  • доступ перевозчиков и заказчиков в программу.

Создание заказов и планирование рейсов

Заказ на ТС — это задание на перевозку грузов.

Заказы на ТС в программе можно создавать вручную, формировать на основании потребностей или загружать из внешних систем.

Система TMS позволяет детально учитывать характеристики каждого заказа:

  • детализация перевозки;
  • адреса и временные окна доставки грузов;
  • время стоянки на погрузку и разгрузку, дополнительное время на стоянку;
  • вид груза, упаковка, тара;
  • требования к транспорту;
  • сопроводительные документы на груз и дополнительные услуги;
  • плановые и фактические доходы и расходы;
  • статус и состояние заказа и груза;
  • расширенные параметры груза.

Создание заказов и планирование рейсов

С помощью TMS можно формировать штрихкоды грузовых мест и использовать их в документах программы. Есть печатная форма упаковочного листа (паллетной этикетки) с отображением штрихкодов грузовых мест.

Создание заказов и планирование рейсов

Благодаря удобному интерфейсу с цветовой индикацией можно легко отслеживать статусы и состояния заказов. Например, для частично выполненных заказов на ТС отображается процент выполнения от общего количества грузовых мест.

Создание заказов и планирование рейсов

Система позволяет фиксировать расписания доставок грузов и контролировать их выполнение.

Например, доставка товаров в федеральные торговые сети обычно осуществляется по расписанию, которое зафиксировано в условиях договора.

Расписание учитывается в договоре с контрагентом. Также доступно хранение расписания и для каждого пункта:

Создание заказов и планирование рейсов

При создании «Заказа на ТС» или «Потребности в перевозке» дату и время доставки можно заполнять автоматически по расписанию.

В системе легко настраиваются тарифы на транспортные услуги с учетом доставки и автоматически рассчитывается ее стоимость по тарифам.

Маршрутный лист

На основании построенных маршрутов в программе создаются рейсы — документы «маршрутный лист».

В маршрутном листе по каждому пункту фиксируется плановое и фактическое время прибытия и убытия, стоянки, ожидания. Предусмотрена возможность автоматического заполнения фактического времени посещения пунктов из систем спутникового мониторинга, а также мобильного приложения «Водитель УАТ».

Также в документе доступен учет плановых и фактических доходов и расходов, сопроводительных документов, выработки ТС, начисление зарплаты водителям.

Маршрутный лист

Учет сопроводительных документов

Встроенный блок документооборота автоматизирует работу с сопроводительными документами. Помимо стандартных транспортных документов, в линейке решений доступны электронные перевозочные документы (встроенный сервис 1С‑ЭПД).

Каждый сопроводительный документ, который необходимо контролировать, регистрируется в программе как элемент справочника «Сопроводительные документы».

Учет сопроводительных документов

Каждому сопроводительному документу можно вручную или автоматически устанавливать статус.

Доступны опции автоматической рассылки уведомлений об изменении статусов.

В документах «Заказ на ТС» и «Маршрутный лист» учет документов ведется на вкладках «Сопроводительные документы».

Учет сопроводительных документов

Для контрагентов в договоре можно указать виды сопроводительных документов, которые требуется контролировать.

Учет сопроводительных документов

Чтобы документы до момента их отправки не потерялись, предусмотрена возможность объединить их в общем блоке «Пакет сопроводительных документов».

Состояние обработки сопроводительных документов можно отслеживать в документах «Маршрутный лист», «Заказ на ТС», а также с помощью специализированных отчетов.

Доверенности

В системе есть возможность выписки доверенностей водителям на груз и на запчасти. Документ можно ввести на основании документов «Заказ на ТС» и «Маршрутный лист».

Доверенности

Механизм «Редактор цепочки документов»

Механизм «Редактор цепочки документов»

Обработка предназначена для переноса изменений в связанные с заказом на ТС документы. Позволяет сократить количество ручных операций, которые необходимы для изменения ключевых параметров перевозки: изменение грузового состава и перемещение грузов между разными заказами на ТС и маршрутными листами, изменение маршрута, перевозчика и т. д. Редактор позволяет вносить сквозные изменения в следующие связанные документы:

  • доверенности;
  • заказы перевозчику;
  • маршрутные листы;
  • поступления материалов и услуг;
  • путевые листы;
  • реализации услуг;
  • счета на оплату покупателю;
  • счета на оплату поставщика;
  • товарно‑транспортные документы.

АРМ «Контроль перевозок»

Для контроля автомобилей и рейсов в программе предусмотрен «АРМ Контроль перевозок», который позволяет:

  • контролировать текущее местоположение автомобилей;
  • проигрывать треки автомобиля на карте за любой период;
  • строить и сравнивать плановые и фактические маршруты;
  • отслеживать события по автомобилям;
  • взаимодействовать с водителями, клиентами;
  • прогнозировать опоздания.

АРМ «Контроль перевозок»

В АРМ «Контроль перевозок» предусмотрен специальный механизм прогнозирования опозданий и оповещения пользователей об изменении ситуации с доставкой грузов.

Механизм рассчитывает время прибытия ТС в пункты назначения по маршрутным листам на основании данных о текущем местоположении ТС. Прогнозирование опозданий выполняется для отправленных и еще не выполненных маршрутных листов.

АРМ «Контроль перевозок»

Благодаря настройкам АРМ «Контроль перевозок» можно вести автоматический учет отклонений, таких как простои и опоздания.

Продолжительность опоздания может использоваться при расчете стоимости транспортных услуг по тарифам и при расчете зарплаты водителей в путевых листах.

Также доступно выставление доп. услуг заказчику в случае простоев по вине заказчика.

Картографические сервисы и работа с геозонами

В TMS‑системе есть интеграция с двумя картографическими сервисами: OpenStreetMap (бесплатное использование) и Яндекс.Карты (дополнительный коммерческий сервис).

Основные возможности:

  • геокодирование и визуализация адресов на карте;
  • отображение на карте автомобилей, заказов, построенных маршрутов;
  • отображение на карте произвольных пунктов (АЗС, автосервисы,терминалы транспортных компаний).

Функциональность продукта позволяет видеть и управлять составом отображаемых объектов, геозон, маршрутов. Пользователь может самостоятельно выбирать иконки и цвета для типов отображаемых объектов с помощью визуального редактора.

Картографические сервисы

Для удобства планирования на карте отображаются не только пункты отправления и назначения, но и произвольные пункты, например, АЗС, автосервисы,терминалы транспортных компаний.

Картографические сервисы

Для оптимального планирования маршрута с учетом АЗС и мест ночлега водителей в TMS‑системе доступная интеграция с сервисом MultiGo.

Картографические сервисы

Тарификация и взаиморасчеты с контрагентами

Тарифы и прейскуранты

В TMS‑системе доступны следующие функции:

  • создание и настройка сложных тарифов;
  • работа с фиксированными тарифами;
  • работа с табличными тарифами;
  • выгрузка/загрузка табличных тарифов из Excel;
  • работа с тарифами «тарифная сетка», «наценка», «скидка»;
  • учет и настройка прейскурантов;
  • автоматический расчет стоимости услуг по тарифам;
  • расчет себестоимости перевозки.

В программе можно создавать сложные тарифы с различными группировками (например, по весу или классу груза). Доступна настройка метода расчета тарифов (по параметру выработки, фиксированный, процентом).

Поддерживается расчет тарифов для формирования стоимости услуг страхования процентом от стоимости грузов.

Есть возможность установки тарифов на транспортные услуги за ночную доставку. Поддерживается работа с различными сценариями наценок и скидок, например, можно сделать наценку за негабаритный груз или скидку за первый заказ клиента.

Доступна гибкая настройка области действия тарифов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, моделей ТС, автомобилей и проч.

Тарифы и прейскуранты

Актуальные тарифы можно объединять в прейскуранты, а прейскуранты устанавливать для контрагентов.

Тарифы и прейскуранты

Функциональность системы позволяет автоматически рассчитывать стоимость оказанных транспортных услуг в документах на основании действующих тарифов:

Тарифы и прейскуранты

Поддерживается возможность автоматического расчета себестоимости перевозок:

  • для собственного транспорта настраиваются показатели себестоимости;
  • для привлеченного транспорта настраиваются тарифы перевозчика.

Взаиморасчеты с контрагентами

В блоке взаиморасчетов доступны следующие возможности:

  • отражение полученных и оказанных услуг;
  • формирование реализаций, счетов и актов, реестров;
  • контроль оплат и задолженностей;
  • настройка условий предоплаты, этапов оплаты;
  • контроль соблюдения условий договора и блокирование выполнения перевозки при несоблюдении условий.

Функциональность системы позволяет быстро и удобно производить взаиморасчеты с контрагентами, в том числе в различных валютах.

Предусмотрен механизм оформления комплектов документов для заказчика и перевозчика из документов «Заказ на ТС», «Заказ перевозчику», «Маршрутный лист»:

Взаиморасчеты с контрагентами

Счета и акты можно формировать за любой период и с различной степенью детализации:

Взаиморасчеты с контрагентами

Взаиморасчеты с контрагентами

В TMS есть контур учета банковских и кассовых документов.

Представлен документами: платежное поручение исходящее, платежное поручение входящее, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер.

Поддерживается сверка взаиморасчетов организации с контрагентами.

Непогашенную задолженность по заказам на ТС, общую сумму задолженности за период, входящий и исходящий долг можно проанализировать при помощи платежного календаря:

Взаиморасчеты с контрагентами

Для контроля и анализа взаиморасчетов предусмотрены отчеты: «Анализ движения денежных средств», «Задолженность по контрагентам», «Ведомость взаиморасчетов с контрагентами» и др.

Взаиморасчеты с контрагентами

Поддерживается обмен документами с типовыми конфигурациями «1С».

Работа с привлеченными перевозчиками

Базовая TMS‑система позволяет:

  • вести картотеки транспортных средств перевозчиков;
  • настраивать тарифы и прейскуранты перевозчиков;
  • передавать заказы и рейсы перевозчикам;
  • контролировать рейсы привлеченных перевозчиков.

Контур TMS дает возможности для управления полным циклом перевозки, выполняемой сторонним перевозчиком.

По постоянным перевозчикам можно учитывать предоставляемый ими транспорт и прейскуранты.

Фиксация факта передачи заказа на исполнение стороннему перевозчику регистрируется документом «Заказ перевозчику».

Работа с привлеченными перевозчиками

В документе можно зафиксировать все услуги по перевозке и рассчитать их стоимость, согласно прейскуранту перевозчика.

Работа с привлеченными перевозчиками

Аналитические инструменты для контроля рентабельности

В контуре TMS есть специальные механизмы для эффективного управления рентабельностью перевозок. Доходы и расходы можно отслеживать как в отдельных документах (маршрутных и путевых листах, рейсах и т. д.), так и оценить агрегированные данные в отчетах.

Плановые и фактические доходы и расходы по перевозке можно учитывать в заказе на ТС или в маршрутном листе, рассчитывая их по тарифам.

Аналитические инструменты для контроля рентабельности

Внутри рейса доходы и расходы можно распределять по заказам или по автомобилям. Для каждой статьи доходов или расходов настраиваются параметры распределения.

Аналитические инструменты для контроля рентабельности

В «Путевом листе» также есть возможность учета и распределения затрат по заказам, которые в него включены.

При проведении «Путевого листа» расходы по статьям ГСМ, зарплата и прочие прямые затраты распределяются по указанным «Заказам на ТС».

С помощью гибких настроек можно сформировать отчеты для логистов, экспедиторов и руководителей:

  • учет плановых и фактических доходов и расходов перевозок;
  • гибкое распределение доходов и расходов по заказам;
  • учет и распределение прочих доходов и затрат на перевозки.

Предусмотрен расчет показателей в разрезе заказа на ТС: «Пробег», «Доходы на километр», «Расходы на километр», «Прибыль на километр».

Поддерживается возможность анализа доходов и расходов в отчетах в валюте управленческого учета без НДС.

Аналитические инструменты для контроля рентабельности

Под прямыми затратами на автомобили подразумевается стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, стоимость расходных материалов, износ автомобилей и шин и проч.

Расширенные возможности TMS‑системы в 1C:ТЛЭ КОРП

В решении «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» представлена передовая TMS‑система с фокусом на автоматизацию сложной мультимодальной логистики.

Управление логистикой

Учет предварительных потребностей в перевозке

Для отражения намерения заказчика о необходимости перевозки груза в системе TMS 1С:ТЛЭ КОРП предусмотрен документ «Потребность в перевозке».

Потребности можно учитывать разовые или постоянные, выполняемые по расписанию.

Потребность позволяет зафиксировать всю информацию по перевозке: перевозимый груз, адреса отгрузки и доставки, время доставки, грузополучатель, грузоотправитель, контакты, статус выполнения.

В документе можно рассчитать предварительные доходы и расходы перевозки.

Учет предварительных потребностей в перевозке

При помощи «Пакетной выписки заказов» по потребностям можно быстро создавать заказы на перевозку.

FTL и LTL‑заказы

В 1С:ТЛЭ КОРП можно работать не только с LTL‑, но и с FTL‑заказами, предполагающими множество точек погрузки и разгрузки.

При работе с FTL‑заказами легко спланировать посещение промежуточных пунктов по маршруту перевозки, задать время их посещения, операции с грузом, стоянки.

FTL и LTL-заказы

Можно выполнять привязку грузов к конкретным отрезкам пути:

FTL и LTL-заказы

Мультимодальные и многоэтапные заказы

Функциональность программы позволяет работать со сложными мультимодальными перевозками, состоящими из нескольких этапов.

Можно фиксировать информацию по каждому этапу перевозки и отслеживать его выполнение:

Мультимодальные и многоэтапные заказы

  • Редактор схемы перевозки

    Редактор предназначен для удобной работы с FTL и мультимодальными заказами на ТС.

    В редакторе можно быстро создавать новые заказы, изменять существующие, разделять перевозку на этапы.

    Редактор схемы перевозки

  • Разбиение заказа на этапы

    В программе предусмотрен механизм, который позволяет упростить создание последовательных этапов мультимодального заказа.

    В форме документов «Заказ на ТС» и в «Редакторе схем перевозки» есть механизм «Разбить на этапы», который позволяет в несколько кликов разбить заказ на несколько этапов.

    Пользователю нужно только заполнить промежуточные пункты и нажать кнопку «Выполнить»:

    Разбиение заказа на этапы

    В системе все этапы мультимодального заказа на ТС отображаются на электронной карте.

    Разбиение заказа на этапы

  • Шаблоны мультимодальных перевозок с возможностью сквозного редактирования документов.

    Система позволяет создавать шаблоны сложных перевозок с указанием всех сопроводительных документов на каждом этапе. Новые заказы на перевозки легко формировать на основе ранее заданных шаблонов, а редактировать связанные с мультимодальной перевозкой документы можно одним действием с помощью механизма редактирования цепочки документов.

    Шаблоны мультимодальных перевозок с возможностью сквозного редактирования документов

Контейнерные и ЖД‑перевозки

Отличительной особенностью расширенной TMS‑системы в 1C:ТЛЭ КОРП является возможность учета контейнерных мультимодальных перевозок с привлечением железнодорожного, авиационного, морского транспорта.

В системе доступны:

  • Учет контейнеров разных типов.
  • Учет уникальных контейнеров по серийным номерам.
  • Учет перевозок ЖД вагонами.
  • Создание перевозок по шаблону.
  • Тарификация по типам контейнеров.
  • Настройка тарифных сеток для контейнеров.
  • Распределение затрат на грузы, находящиеся в контейнере.
  • Учет грузов внутри контейнера: размещение в контейнере, извлечение, комплектация, разукомплектация, перегрузка.
  • Отслеживание статусов контейнера: состоявшиеся, запланированные на будущее и др.

Контейнерные и ЖД-перевозки

Гибкие настройки системы позволяют автоматически рассчитывать даты наступления событий по плану, контролировать их исполнение, а также направлять пользователям автоуведомление при наступлении событий.

Расширенный редактор цепочки документов

Дополнительно к базовой версии TMS в 1С:ТЛЭ КОРП с помощью редактора можно вносить сквозные изменения в:

  • акты отгрузки,
  • акты приемки,
  • операции с грузами,
  • рекламации,
  • страховые сертификаты,
  • тендеры.

Доступные операции:

  • разбиение на этапы;
  • замена перевозчика;
  • создание заказа на возврат грузов;
  • перенос грузов в другой заказ на ТС;
  • отмена грузы в заказе на ТС;
  • размещение грузы в маршрутном листе;
  • отмена грузы в маршрутных листах;
  • удаление грузов в маршрутных листах.

Расширенный редактор цепочки документов

АРМ Логиста

«АРМ Логиста» — это консоль для экспедиторов и логистов, которая является частью расширенной TMS‑системы и обеспечивает автоматизацию всех рутинных операций.

АРМ Логиста

Возможности АРМ:

  • ручное и автоматическое распределение заказов по автомобилям;
  • работа с зонами доставки грузов;
  • подбор транспортных средств по заказу;
  • формирование маршрутных листов;
  • отображение на карте маршрутов и автомобилей;
  • отображение на карте заказов и прочих объектов;
  • планировщик;
  • оперативная коммуникация водителей с диспетчерской и с клиентами.

В АРМе предусмотрены дополнительные настройки маршрутизации, списка заказов и маршрутов, параметров подбора ТС, распределения по маршрутам, маршрутных листов.

В «АРМ Логиста» планировщик и карта открываются в отдельном окне и могут быть вынесены на второй монитор при необходимости.

Маршрутизация

Функциональность системы дает возможность выполнять построение маршрутов в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах.

При маршрутизации доступны следующие возможности:

  • Учет характеристик «Заказов на ТС».
  • Учет суммарной грузоподъемности автомобиля + прицепа (сцепки).
  • Маршрутизация грузов по фиксированным маршрутам.
  • Учет разрешенных типов транспортных средств в алгоритмах маршрутизации.
  • Учет многорейсовых маршрутов.
  • Учет сыпучих и наливных грузов и секций.
  • Учет грузовых мест.
  • Учет временных окон погрузки/разгрузки заказов, дополнительных стоянок.
  • Учет окон погрузки терминалов.

При выполнении маршрутизации дополнительно можно установить:

  • Критерии заполнения списка ТС, на которые будут распределены заказы (собственные, привлеченные, виртуальные ТС).
  • Условия отбора ТС (модель ТС, грузоподъемность, объем кузова и прочее).
  • Корректировочные коэффициенты загрузки кузова по объему/весу (в %).

Автоматическая маршрутизация

Автоматическая маршрутизация позволяет повысить утилизацию транспорта, сократить расходы на транспорт, минимизировать влияние человеческого фактора.

При автоматической маршрутизации система строит маршруты с учетом модели транспортной сети, окон доставки, объема и веса продукции и множества других факторов.

В системе доступны следующие алгоритмы автомаршрутизации:

  • алгоритм очередей;
  • алгоритм Кларка‑Райта;
  • фиксированные маршруты;
  • Rarus VRP (платный сервис);
  • Яндекс.Маршрутизация (платный сервис).
  • Алгоритм очередей

    Метод основан на поиске оптимального распределения заказов между всеми транспортными средствами с целью минимизации суммарного времени маршрутов или общего пробега транспортных средств. Алгоритм последовательно назначает заказы на транспортные средства, учитывая оптимальные критерии и ограничения.

  • Алгоритм Кларка‑Райта

    Алгоритм предполагает только одну отправную точку, т. е. все транспортные средства в начале смены должны находиться либо у места отправки, либо у места назначения, и в конце смены должны вернуться обратно в исходный пункт.

  • Фиксированные маршруты

    Алгоритм оптимизирует распределение заказов по уже установленным маршрутам, учитывая последовательность точек и назначенные транспортные средства. Данный способ чаще используется на предприятиях, которые доставляют грузы по заранее определенным маршрутам с использованием конкретных транспортных средств.

    Доступна привязка маршрутов к ТС и грузополучателям. В АРМ Логиста есть форма заполнения ТС по выбранным маршрутам.

    Фиксированные маршруты

  • Rarus VRP

    Алгоритм собственной разработки компании «1С‑Рарус». При использовании данного метода учитываются заданные ограничения и определенные критерии оптимальности. Метод применим в случаях, когда точки погрузки и разгрузки заказов отличаются, но также поддерживает схему доставки «Склад‑клиенты». Алгоритм учитывает несколько точек погрузки и разгрузки, а также время, затраченное на эти действия. Rarus VRP оптимизирует маршруты с учетом времени, расстояния, стоимости, рисков получения штрафов. Отличительным преимуществом метода является детализация параметров: алгоритм позволяет учитывать специальные критерии доставки и применять экспертные настройки.

  • Интеграция с Яндекс.Маршрутизацией

    Сервис учитывает более 300 параметров, включая виды транспорта, доступные временные интервалы, параметры планирования и дополнительные ограничения. Он создает оптимальные маршруты для выполнения заказов, учитывая окна доставки, время обслуживания, текущее состояние дорожного движения, прогнозирование трафика и балансировку маршрутов — равномерное распределение по количеству точек или длительности маршрутов.

Работа с привлеченными перевозчиками

  • Оптимизация подбора исполнителя перевозки

    Для помощи логисту реализован функционал по оптимизации подбора исполнителя перевозки. Подбор транспорта можно производить по открытым заказам или по сформированным рейсам.

    Подбор исполнителей производится по критериям «Цена» — «Рейтинг». В качестве исполнителей выступает собственный и привлеченный транспорт.

    Работа с привлеченными перевозчиками

  • Тендеры и биржа «ATI.SU»

    Расширенная функциональность TMS‑системы в 1С:ТЛЭ КОРП позволяет:

    • организовать тендеры по открытым заказам, сформированным рейсам;
    • автоматически рассылать приглашения перевозчикам к участию в тендере;
    • контролировать статусы и сроки окончания тендеров.

    Тендер проводится для подбора стороннего перевозчика для перевозки грузов на основании «Заказа на ТС» или «Маршрутного листа».

    В тендере могут участвовать несколько перевозчиков. В результате проведения тендера определяется победитель‑исполнитель заказа.

    Для быстрого поиска надежного перевозчика предусмотрена интеграция с «АТИ», позволяющая публиковать заказы на площадке и получать встречные предложениями перевозчиков.

    Тендеры

Складской учет контейнеров и грузов

В расширенном контуре TMS доступна базовая WMS‑система, которая позволяет:

  • учитывать хранение груза на складе;
  • учитывать самостоятельную доставки груза клиентом на склад;
  • учитывать забор груза у клиентов;
  • отгружать грузы со склада;
  • отгружать и принимать грузы в рейсы /из рейсов в произвольных пунктах;
  • комплектовать, переукомплектовать, разукомплектовать грузы;
  • переносить остатки грузов между заказами.

Складской учет контейнеров и грузов

Рекламации

В блоке «Рекламации» доступны опции:

  • учет повреждений грузов в пути;
  • учет рекламаций, полученных от заказчиков;
  • отнесение ущерба на собственные затраты;
  • перевыставление ущерба на перевозчика.

Для отражения претензий от клиента и учета факта потери/порчи груза предусмотрен документ «Рекламация».

Рекламации

Страховые сертификаты

В системе поддерживается учет страховых сертификатов грузов. Для регистрации страхового сертификата предназначен документ «Страховой сертификат».

В документе доступна возможность автоматического расчета стоимости услуг страхования процентом от стоимости грузов. Поддерживается печать заявки на страхование груза.

Страховые сертификаты

Для проведения сверки данных с поставщиком предусмотрен «Акт сверки страховых сертификатов». В акт можно загрузить информацию по страховым сертификатам из Excel.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram