Истории успеха

3 309
реализованных
проектов
2 345
клиентов
17
отраслей

АО «Минеральная вода и напитки»

Вычегжанина Любовь Васильевна
Вычегжанина Любовь Васильевна,
заместитель генерального директора по финансам:

Поставленные цели были достигнуты — работа в едином информационном пространстве существенно сократила время на подготовку первичной документации, программная взаимосвязанность процессов формирования и обработки первичных документов позволяет свести к минимуму ошибки, возникающие из-за влияния «человеческого фактора». Расчет себестоимости происходит значительно быстрее, упростился учет затрат. Мы получили хороший потенциал для дальнейшего совершенствования бизнес-процессов и управления бизнесом в целом.

1С Интерес

Людмила Цибарева
Людмила Цибарева,
сотрудник отдела автоматизации «1С Интерес»:
Перенос программы лояльности в облако (1С-Рарус:Система управления лояльностью — облачный сервис) позволил нам отказаться от локальных настроек системы в магазинах, в том числе установки и обновления в магазинах сети ключа ЭЦП. Результат — мы сократили трудозатраты на сопровождение системы и упростили обмен данными, что было для нас в приоритете. Старая система не могла контролировать процент оплаты бонусами. Сегодня расчет происходит автоматически.

АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро»

Ярухин Илья Владимирович
Ярухин Илья Владимирович,
главный бухгалтер АО «Зеленодольское ПКБ»:

Мы остались довольны полученным функционалом и подходом к работе специалистов «1С‑Рарус». Процесс внедрения был организован таким образом, чтобы данные и отчетность за 2019 год уже формировались из системы, несмотря на старт проекта в январе 2019 года.

Торгово-производственный холдинг «Русклимат»

Дмитрий Суворин
Дмитрий Суворин,
директор по бизнес-процессам ТПХ «Русклимат»:
Сейчас весь холдинг в составе пятисот человек работает в новой системе. Мы долго выбирали партнера и платформу, и наконец создали масштабный инструмент для управления всеми продажами компании в восьми часовых поясах с адаптацией и обучением персонала на входе.

ООО ГК «Сокол»

Соколов Дмитрий Юрьевич
Соколов Дмитрий Юрьевич,
генеральный директор ООО ГК «Сокол»:
Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы.

Российский университет дружбы народов

Р. Аглямов
Р. Аглямов,
архитектор системы:
Для повышения эффективности управления административными процессами: оборотом документации, ведения проектов, согласования и контроля выполнения решений был выстроен и автоматизирован процесс документооборота. Эффект от использования новой системы, построенной на базе решения «1С:Документооборот», очевиден. В прошлом остались неудобные электронные таблицы и телефонные согласования. РУДН обеспечен единой базой данных хранения документов. Снизились затраты на управление проектной деятельностью. Создано специальное мобильное приложение, в котором можно оперативно просматривать, править и накладывать резолюции. Плодотворное сотрудничество с компанией «1С-Рарус» принесло положительные результаты, в наших ближайших планах продолжение работы по интеграции с другими информационными системами, развертывания системы контроля исполнительской дисциплины, дальнейшая стандартизация форм документов и процессов движения информационных потоков, создание специализированного мобильного приложения для всех сотрудников университета».

Группа компаний АО «ММЗ Вперед»

Виктор Кононенко
Виктор Кононенко,
заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «ОКБ Кристалл»:
Автоматизация документооборота стала для нас важной точкой роста. Мы были приятно удивлены возможностям программы «1С:Документооборот», на базе которой  был реализован нетиповой для этой системы казначейский и ремонтный функционал. За счет этого нам удалось повысить качество планирования и контроля потока  денежных средств, сократилось время на согласование и исполнение платежей, а также мы получили эффективные инструменты для контроля исполнения заявок по ремонту переданных агрегатов. Созданный функционал был успешно растиражирован  на остальные предприятия нашего холдинга».

Уральский завод специального арматуростроения

Светлана Бимоканова
Светлана Бимоканова,
директор по финансам и экономике ООО «УЗСА»:
Автоматизация на платформе «1С:Предприятие» помогла выстроить логически все бизнес-процессы нашего предприятия без каких-либо затруднений, дала возможность сформировать любой управленческий отчет, что помогает в предоставлении достоверных данных в управляющую компанию. Благодаря специалистам «1С-Рарус» в Челябинске мы реализовали все поставленные задачи в срок и запустили систему. Производство на предприятии достаточно сложное — это и серийный учет, и незавершенное производство, и средне-скользящий расчет себестоимости, что требует сложных расчетов. Главная цель — получить финансовый результат, и мы ожидаем положительных результатов.

Рокада Мед

Светлана Малкова
Светлана Малкова,
финансовый директор «Рокада Мед»:
Мы понимаем, что для  сохранения лидерства на рынке и эффективного достижения своих целей, необходимо  совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы и в том числе систему  автоматизации. Внедрение комплекса программных продуктов «1С:Управление  холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило поднять работу back-офиса нашей компании на новый уровень — улучшить качество и стабильность  работы, сократить сроки закрытия месяца. В дальнейшем мы планируем развитие  системы для решения новых задач.

Загорский трубный завод

Игорь Гусенков
Игорь Гусенков,
заместитель генерального директора Загорского трубного завода по корпоративным коммуникациям:
Имидж самого современного трубного завода страны должен прослеживаться во всем, в том числе в уровне взаимодействия между сотрудниками. Именно поэтому мы выбрали в качестве основного инструмента для коммуникаций собственную социальную сеть. Это весомый вклад в развитие горизонтальных связей в компании и отход от иерархической формы трансляции контента внутри коллектива, которая на мой взгляд устарела давно. Мобильное приложение с почти полным функционалом версии для ПК вовлекает в единое информационное пространство сотрудников производственных специальностей. Именно социальная сеть VTrube станет в ближайшее время digital workflow для большинства базовых процессов в компании, от получения расчетных листков до взаимодействия напрямую с генеральным директором.

Научно-исследовательский и проектный институт карбамида и продуктов органического синтеза

Людмила  Калинина
Людмила Калинина,
заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «НИИК»:
Необходимость  в появлении единой автоматизированной системы возникла на опыте прошлого  проекта реализованного по EPC-контракту, который длился 5 лет. Внедрение  системы «1С:ERP Управление строительной организацией» позволило нам  организовать оперативное взаимодействие служб и подразделений компании, которые  заняты в реализации проектов строительства, а также обеспечить полный контроль  исполнения задач, снизить издержки и минимизировать риски. На сегодняшний день  мы ведем в системе одновременно несколько проектов строительства, один из  которых — крупный и долгосрочный проект по EPC-контракту. Мы только в начале  пути, в дальнейшем мы ожидаем еще больших и лучших результатов.

Свиссфарм

Константин Гордин
Константин Гордин,
Руководитель отдела маркетинга ООО «СвиссФарм»:
 «Исследования в нашем сегменте рынка показывают, что доля онлайн‑продаж ежегодно растет. Для нового поколения интернет — это привычный канал дистрибуции, через который они чаще всего совершают покупки. Мы увидели ресурс для увеличения доходов компании и дополнительный способ реализации товаров. Программный продукт «1С‑Битрикс» универсален, поэтому и был выбран в качестве платформы для сайта. С этой системой умеет работать большинство подрядчиков и программистов, и риск стать заложниками узкого круга специалистов минимален».

YACHTLINE

Константин Герасимов
Константин Герасимов,
ИТ-директор мебельной фабрики YACHTLINE:
 «Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени и может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло управлять ценообразованием. Оптимизирована загрузка диспетчеров, мастеров и менеджеров по продажам, что позволило сохранить размер штата и затраты на ФОТ при увеличениях объема бизнеса. Бизнес в короткий срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, поддержки, развития и масштабирования».

МАОУ «Школа №36»

Анна Андреевна Ильина
Анна Андреевна Ильина,
главный бухгалтер:
«Сократилось количество личных обращений родителей в школу, теперь все письма и отчеты можно отправлять на электронную почту прямо из системы. Стало легко отследить наиболее востребованные услуги по дополнительному образованию, проанализировать какой класс больше всего вовлечен в дополнительное образование. Процесс автоматизации значительно сократил трудовые затраты сотрудников бухгалтерии, администрации, педагогических работников школы. С недели до нескольких минут сократилась подготовка отчетности».

Нижегородоптхозторг

Наталья Вадимовна Токарева
Наталья Вадимовна Токарева,
коммерческий директор компании «НОХТ» подводит итоги проекта:
«Новая информационная система, созданная на основе решений „1С:Управление производственным предприятием“ и „1С:Управление автотранспортом 8“, стала эффективным рабочим инструментом для всех ключевых сотрудников компании. Объединение бухгалтерского и коммерческого учета в единой системе позволяет получать больше аналитической информации для управления предприятием. В результате гораздо проще осуществлять поэтапный контроль работы компании. Мы увеличили оборачиваемость товарных запасов на 7%, снизили затраты на доставку товаров, повысили скорость и точность важнейшего для компании процесса расчета стоимости товаров по всему нашему ассортименту».
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!