CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
5 | 15878 | |||
3 | 596 | |||
Можно убрать в спарке Спарка 1С:УТиВсК (3.0.19.40) константу "CRM_ИспользоватьМаркетинговыеМероприятия" т.к. она дублируется типовой. ·
|
4 | 644 | ||
При регистрация контактного лица Помощником регистрации партнера данные некорректно переносятся в карточку партнера ·
|
1 | 1131 | ||
1 | 2321 | |||
6 | 2668 | |||
6 | 3880 | |||
3 | 1397 | |||
3 | 1841 | |||
1 | 754 | |||
2 | 652 | |||
Проблемы с прослушиванием записи телефонных разговоров с помощью Софтфон. ·
|
1 | 1158 | ||
12 | 1357 | |||
4 | 884 | |||
Ошибка при настройке - Вход с аккаунтом Google временно заблокирован для этого приложения ·
|
3 | 927 | ||
5 | 665 | |||
3 | 587 | |||
14 | 1118 | |||
Актуальная идея о реализации в CRM возможности отмечать периоды занятости/отсутствия контактного лица клиента. ·
|
0 | 1216 | ||
2 | 698 | |||
Сейчас на форуме