CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
5 | 12724 | |||
3 | 503 | |||
Можно убрать в спарке Спарка 1С:УТиВсК (3.0.19.40) константу "CRM_ИспользоватьМаркетинговыеМероприятия" т.к. она дублируется типовой. ·
|
4 | 570 | ||
При регистрация контактного лица Помощником регистрации партнера данные некорректно переносятся в карточку партнера ·
|
1 | 861 | ||
1 | 2093 | |||
6 | 2534 | |||
6 | 3621 | |||
3 | 1167 | |||
3 | 1542 | |||
1 | 645 | |||
2 | 578 | |||
Проблемы с прослушиванием записи телефонных разговоров с помощью Софтфон. ·
|
1 | 938 | ||
12 | 1174 | |||
4 | 793 | |||
Ошибка при настройке - Вход с аккаунтом Google временно заблокирован для этого приложения ·
|
3 | 818 | ||
5 | 584 | |||
3 | 530 | |||
14 | 1055 | |||
Актуальная идея о реализации в CRM возможности отмечать периоды занятости/отсутствия контактного лица клиента. ·
|
0 | 1161 | ||
2 | 644 | |||
Сейчас на форуме