CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 ... 93 След.
RSS
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы
Ответы Просмотры Обновление
5 15878
07.08.2020 09:38:47 Людмила Шишкина
3 596
Можно убрать в спарке Спарка 1С:УТиВсК (3.0.19.40) константу "CRM_ИспользоватьМаркетинговыеМероприятия" т.к. она дублируется типовой. · автор: Тарас Лохтин
4 644
30.07.2020 14:24:08 Алексей Полубенский
При регистрация контактного лица Помощником регистрации партнера данные некорректно переносятся в карточку партнера · автор: Андрей Аршанинов
1 1131
30.07.2020 12:07:20 Алексей Полубенский
автор: Максим Кравченко
1 2321
22.07.2020 09:10:06 Людмила Шишкина
автор: Иван Виниченко
6 2668
20.07.2020 11:46:50 Людмила Шишкина
6 3880
07.07.2020 14:53:06 Людмила Шишкина
3 1397
автор: Константин Кайгородов
3 1841
19.06.2020 17:28:57 Людмила Шишкина
автор: Андрей
1 754
16.06.2020 10:45:50 Людмила Шишкина
2 652
16.06.2020 07:26:27 Василий МД
Проблемы с прослушиванием записи телефонных разговоров с помощью Софтфон. · автор: Дмитрий Дягилев
1 1158
08.06.2020 15:36:04 Ксения Наумова
12 1357
03.06.2020 18:35:47 Алексей Полубенский
4 884
25.05.2020 17:11:46 Алексей Полубенский
Ошибка при настройке - Вход с аккаунтом Google временно заблокирован для этого приложения · автор: Сергей Москвитин
3 927
22.05.2020 10:25:34 Людмила Шишкина
5 665
3 587
14 1118
Актуальная идея о реализации в CRM возможности отмечать периоды занятости/отсутствия контактного лица клиента. · автор: Тарас Лохтин
0 1216  
Определение номера при регистрации звонков · автор: Александр Шмаков
2 698
17.03.2020 15:46:35 Александр Шмаков
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 ... 93 След.
Сейчас на форуме
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С