CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
5 | 15191 | |||
3 | 570 | |||
Можно убрать в спарке Спарка 1С:УТиВсК (3.0.19.40) константу "CRM_ИспользоватьМаркетинговыеМероприятия" т.к. она дублируется типовой. ·
|
4 | 620 | ||
При регистрация контактного лица Помощником регистрации партнера данные некорректно переносятся в карточку партнера ·
|
1 | 1058 | ||
1 | 2223 | |||
6 | 2630 | |||
6 | 3773 | |||
3 | 1336 | |||
3 | 1756 | |||
1 | 717 | |||
2 | 630 | |||
Проблемы с прослушиванием записи телефонных разговоров с помощью Софтфон. ·
|
1 | 1052 | ||
12 | 1294 | |||
4 | 861 | |||
Ошибка при настройке - Вход с аккаунтом Google временно заблокирован для этого приложения ·
|
3 | 893 | ||
5 | 647 | |||
3 | 575 | |||
14 | 1101 | |||
Актуальная идея о реализации в CRM возможности отмечать периоды занятости/отсутствия контактного лица клиента. ·
|
0 | 1204 | ||
2 | 687 | |||
Сейчас на форуме