CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
5 | 13470 | |||
3 | 524 | |||
Можно убрать в спарке Спарка 1С:УТиВсК (3.0.19.40) константу "CRM_ИспользоватьМаркетинговыеМероприятия" т.к. она дублируется типовой. ·
|
4 | 587 | ||
При регистрация контактного лица Помощником регистрации партнера данные некорректно переносятся в карточку партнера ·
|
1 | 901 | ||
1 | 2137 | |||
6 | 2564 | |||
6 | 3673 | |||
3 | 1213 | |||
3 | 1604 | |||
1 | 675 | |||
2 | 592 | |||
Проблемы с прослушиванием записи телефонных разговоров с помощью Софтфон. ·
|
1 | 972 | ||
12 | 1205 | |||
4 | 813 | |||
Ошибка при настройке - Вход с аккаунтом Google временно заблокирован для этого приложения ·
|
3 | 843 | ||
5 | 599 | |||
3 | 542 | |||
14 | 1067 | |||
Актуальная идея о реализации в CRM возможности отмечать периоды занятости/отсутствия контактного лица клиента. ·
|
0 | 1175 | ||
2 | 657 | |||
Сейчас на форуме