CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
5 | 16188 | |||
3 | 619 | |||
Можно убрать в спарке Спарка 1С:УТиВсК (3.0.19.40) константу "CRM_ИспользоватьМаркетинговыеМероприятия" т.к. она дублируется типовой. ·
|
4 | 662 | ||
При регистрация контактного лица Помощником регистрации партнера данные некорректно переносятся в карточку партнера ·
|
1 | 1183 | ||
1 | 2359 | |||
6 | 2690 | |||
6 | 3908 | |||
3 | 1441 | |||
3 | 1893 | |||
1 | 785 | |||
2 | 668 | |||
Проблемы с прослушиванием записи телефонных разговоров с помощью Софтфон. ·
|
1 | 1191 | ||
12 | 1394 | |||
4 | 902 | |||
Ошибка при настройке - Вход с аккаунтом Google временно заблокирован для этого приложения ·
|
3 | 953 | ||
5 | 692 | |||
3 | 603 | |||
14 | 1141 | |||
Актуальная идея о реализации в CRM возможности отмечать периоды занятости/отсутствия контактного лица клиента. ·
|
0 | 1233 | ||
2 | 714 | |||
Сейчас на форуме