Техподдержка

Техническая поддержка — необходимая и полезная услуга для компаний, которые приобрели решение «1С-Рарус:XBRL 1.0». Подписка на техническую поддержку позволит пользователям еще на стадии установки избежать самых распространенных ошибок, а также поможет быстро изучить программу и обеспечит оперативное получение консультаций и обновлений.

Наименование Стоимость
1С-Рарус:XBRL 1.0. Лицензия на технологическую поддержку ПРОФ (12 месяцев) Льготная 60 000 руб. Купить
1С-Рарус:XBRL 1.0. Лицензия на технологическую поддержку ПРОФ (12 месяцев) Стандартная 80 000 руб. Купить

При покупке решения «1С-Рарус:XBRL 1.0» клиент получает в подарок пакет ПРОФ техподдержки на 3 месяца. По истечении этого срока пользователь может продлить услугу, приобретя пакет техподдержки ПРОФ на 12 месяцев и выбрав «Льготный» или «Стандартный» вариант.

«Стандартная» поддержка подразумевает покупку лицензии на услуги по стандартной стоимости, указанной в прайс‑листе.

«Льготная» поддержка предоставляется только тем компаниям, которые беспрерывно продлевают услуги по поддержке.

В пакет техподдержки ПРОФ входит:

  • скачивание обновлений с ресурса Update.rarus.ru;
  • консультации по телефону, эл. почта (invest@rarus.ru) до 5 часов в месяц;
  • удаленное подключение для решения проблем;
  • максимальное время реакции на обращения* — до 8 часов.

*Расчет произведен исходя из 8 часов работы специалиста в сутки: с 10:00 до 18:00.

Регламент работы линии консультаций по линейке отраслевых решений для некредитных финансовых организаций

Документ определяет порядок оказания технической поддержки для линейки отраслевых решений некредитных финансовых организаций линией консультации «1С‑Рарус».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex