В настоящий момент мы можем с уверенностью утверждать, что способны реализовать самые высокие требования, предъявляемые клиентами к уровню технической поддержки и сопровождению линейки программных продуктов для здравоохранения от компании «1С‑Рарус», используя для этого ресурсы нашей компании: многолетний опыт, квалифицированный персонал, технологии и необходимое программное обеспечение.
В рамках технического сопровождения оказываются следующие услуги:
1. Двухуровневая техническая поддержка, оказываемая силами сертифицированных инженеров компании «1С‑Рарус»:
Первый уровень — удаленное сопровождение сотрудниками линии консультации. Режим работы специалистов по обработке обращений пользователей с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни.
Второй уровень — выделенные специалисты, осуществляющие настройку, доработку системы по требованиям заказчика. Возможен выезд специалиста на территорию заказчика.
2. Заключение соглашения об уровне предоставления услуги (SLA). Максимальное время реакции на обращение — 2 часа.
Для консультирования пользователей по работе с медицинской информационной системой (лабораторной информационной системой) может быть организована многоканальная телефонная линия. Может быть обеспечена интеграция АТС Исполнителя с АТС Заказчика для организации выделенной линии IP‑телефонии по протоколу SIP.
Информация о дополнительных вариантах технического сопровождения может быть уточнена в ходе дальнейших переговоров. Любая другая интересующая вас информация может быть предоставлена по дополнительному запросу.