Создание скидок на определенные товары и блюда в 1С:Фастфуд и 1С:Ресторан

В программах для автоматизации ресторанов «1С:Фастфуд» и «1С:Ресторан» можно настраивать скидки, которые будут распространяться только на конкретные товары или блюда.

Для этого нужно перейти в раздел «Маркетинг» — «Маркетинговые акции» — «Скидки (наценки, ограничения)», где необходимо заполнить поля с названием скидки, её размером, а также типом. В программе есть широкий выбор настроек для типов скидки:

  • процент,
  • процент от суммы предыдущей покупки,
  • сумма,
  • использовать вид цены,
  • дисконтный сервер,
  • выдать подарок,
  • вывести сообщение.

Выбираем необходимый тип и переходим к строке «Сегмент», где и будет задаваться основные нужные параметры.

Если сегмент номенклатуры ещё не создан, то необходимо кликнуть на кнопку «Создать». В открывшемся окне даём название для сегмента номенклатуры и переходим во вкладку «Настройки».

Сегмент номенклатуры

Например, нужно сделать скидку на напитки и если данный вид номенклатуры уже имеет такой признак, то в столбце «Доступные поля» можно выбрать «Вид номенклатуры», а в столбце «Предоставление» сделать отбор по «Напиткам».

Сегмент номенклатуры

Завершаем редактирование и возвращаемся в окно «Сегмент номенклатуры», где нужно выбрать способ формирования. Их в программе существует три:

  • Формировать динамически — используется только для отчётов и при установке скидок его указание невозможно.
  • Периодически обновлять — подразумевает под собой создание расписания, по которому будет происходить обновление, например ежедневно или каждые 15 минут.
  • Формировать вручную — такой сегмент будет формироваться с помощью клика на кнопку «Сформировать».

В качестве примера выбираем «Формировать вручную», записываем и кликаем на кнопку «Сформировать» и переходим в «Состав сегмента» для проверки.

Состав сегмента

В «Составе сегмента» видны позиции, которые входят в «Напитки».

Состав сегмента

Теперь во вкладке «Скидка» можно выбрать только что созданный сегмент «Напитки». Записываем и закрываем.

Скидка

Последний шаг для активации скидки — это создание маркетинговой акции. «Маркетинг» — «Маркетинговые акции» — «Создать». В окне создания заполняем названия акции, указываем период действия, заведение, где скидка должна действовать и выбираем созданную ранее скидку.

Маркетинговые акции

Таким образом можно создавать скидки на самые различные группы товаров и блюд.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram