Правила поддержки решений для транспорта и логистики

Техническая поддержка — актуальная услуга для компаний, которые приобрели коробочные решения для автоматизации транспорта и логистики:  

Техническая поддержка обеспечивает пользователям оперативное получение консультаций, обновлений, упрощает внедрение программы, помогает предотвратить распространенные ошибки учета.

Поддержка программных продуктов

Сервисное обслуживание (техническая и консультационная поддержка, доступ к обновлениям и т. п.) программного продукта «1С:Управление автотранспортом Стандарт» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки — «1С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория» или «1С:КП Отраслевой Базовый, 1-я Категория».

Сервисное обслуживание программных продуктов: «1С:Управление автотранспортом Проф», «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» и «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки — «1С:КП Отраслевой ПРОФ, 2-я Категория» или «1С:КП Отраслевой Базовый, 2-я Категория».

Подробнее о составе и условиях сервисов 1С:ИТС и 1С:ИТС Отраслевой.

Состав услуг, входящих в пакеты технической поддержки

Услуга / Пакет
Описание услуги
Скачивание обновлений с ресурса
Скачивание с ресурса https://releases.1c.ru обновлений для программных продуктов, указанных в разделе «Поддержка программных продуктов».
Консультации по телефону
Услуги линии консультации «1С‑Рарус» по телефону +7 (495) 223-04-04, +7 (495) 231-20-02.
Консультации по эл. почте, в системе 1С‑Коннект
Услуги линии консультации по эл. почте: auto@rarus.ru, в системе 1С‑Коннект (название сервиса в системе 1С-Коннект соответствует наименованию используемой конфигурации).
Удаленное подключение
Услуги линии консультации при помощи программ удаленного подключения (Ammyy Admin, TeamViewer, 1С‑Коннект) для решения сложных вопросов, требующих подключения к базе на компьютере пользователя.

Способы и правила обращения на линию консультации

  • Консультации оказываются по ЛК по тел.: +7 (495) 223-04-04, 241-61-21; в системе 1С‑Коннект (название сервиса в системе 1С‑Коннект соответствует наименованию используемой конфигурации), по эл. почте: auto@rarus.ru и по skype: rarus-transport.
  • Консультации по программе оказывает партнер-разработчик компания «1С‑Рарус» с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней.
  • Консультации оказываются только при наличии действующего договора ИТС с опцией ИТС‑Отраслевой.

    При приобретении коробочного решения предоставляется льготная (бесплатная) поддержка сроком на 3 месяца.

  • Консультации оказываются только по актуальным релизам типовых решений.
  • Время консультации по телефону составляет не более 15 минут в сутки, если для конкретного программного продукта или сервиса не указано иное.
  • Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор», по телефону или электронной почте не оказываются.

При обращении на линию консультаций рекомендуется:

По телефону:

  • иметь возможность назвать регистрационный номер программного продукта и релиз;
  • название организации, на которую зарегистрирован программный продукт;
  • находиться возле компьютера и иметь доступ к программе «1С»;
  • заранее сформулировать вопрос / подготовить кейс с ошибкой.

По эл. почте, 1С-Коннект, skype:

  • сообщить в письме / сообщении название организации, на которую зарегистрирован программный продукт;
  • регистрационный номер и релиз программы;
  • отправить подробное описание проблемы и, по возможности, пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы;
  • к письму могут быть прикреплены скриншоты в форматах: jpg, gif, png, doc, bmp, короткий видеофайл с демонстрацией действий пользователя в программе.

Сроки обработки обращений на линию консультаций

  • Обращения, поступившие по телефону:
    если номер телефона линии консультаций занят, пользователю предложат запланировать событие. Консультант обязан обработать событие в течение одного рабочего дня.
  • Обращения, поступившие по эл. почте, 1С‑Коннект, skype:
    обрабатываются в течение рабочих суток с момента поступления. Обращения обрабатываются в порядке очереди.

Дополнительные услуги, оказываемые сотрудниками линии консультаций средствами удаленного доступа на платной основе по тарифам, предусмотренным прайс-листом:

  • Обучение и консультирование по работе в программах линейки УАТ.
  • Обучение персонала и быстрый старт системы.
  • Консультирование по организации и ведению учета на предприятии.
  • Анализ и настройка рабочих баз.
  • Тестирование и исправление ошибок пользователей в рабочих базах.

Подробнее в регламенте.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex