Программа включена в Единый реестр российских программ.
Познакомьтесь с «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» в трехминутном видео.
Флагманское отраслевое решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» (1С:ТЛЭ КОРП) — выбор тысяч компаний для автоматизации логистики, доставки, экспедиционных услуг и управления автопарком.
Программа актуальна для:
логистических операторов;
транспортно‑экспедиционных компаний;
служб доставки;
сетевого ритейла и онлайн‑маркетплейсов;
строительных и производственных предприятий;
добывающих компаний.
1С:ТЛЭ КОРП — это полноценная экосистема продуктов, которая включает:
Передовую TMS‑систему для управления логистикой и перевозками любыми видами транспорта.
Расширенную FMS‑систему для управления автопарком, диспетчерской и ремонтной зоной.
Современное мобильное приложение для контроля собственных и привлеченных водителей.
Конструктора из более чем 40 внешних сервисов и платформ.
Продукт успешно используют тысячи компаний, среди которых «Траско», Lamoda, En+Group, «Северсталь», XPO Logistics, торговая сеть «Верный», DNS Group, «Очаковская логистическая компания», «Кастор» и многие другие.
Единая среда для логистов, водителей, заказчиков и других участников перевозки
Высокая маржинальность перевозок за счет контроля утилизации контейнеров, вагонов, автотранспорта, снижения доли порожнего пробега, сокращение затрат на ГСМ и ремонт
Готовая интеграция с 40+ сервисами и платформами: спутниковый мониторинг, топливные центры, биржа ATI.SU, платные дороги, картография
Цифровизация документооборота с помощью встроенного сервиса 1С‑ЭПД
Мобильное приложение для повышения эффективности работы собственных и привлеченных водителей
5 алгоритмов умной маршрутизации, которые обеспечивают попадание к окна доставки на 95%
Скачайте презентацию наших проектов, чтобы оценить эффекты внедрения и преимущества автоматизации.
В каких форматах доступно решение:
Коробочная поставка с установкой на сервера компании (On‑Premise).
Отраслевое решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» — это экосистема продуктов, которые позволяют эффективно управлять грузоперевозками, доставкой товаров и автоматизировать работу автопарка.
Решайте задачи логистики с TMS‑системой 1С:ТЛЭ КОРП
В решении «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» представлена передовая TMS‑система с фокусом на ускоренную маршрутизацию заказов и автоматизацию сложной мультимодальной логистики.
Управляйте LTL и FTL заказами. Система облегчает планирование маршрутов и операций с грузами, включая посещение промежуточных пунктов и стоянки. Настройки позволяют привязать грузы к конкретным отрезкам пути и учитывать информацию по каждому этапу перевозки.
Контролируйте мультимодальные и многоэтапные перевозки. Удобный редактор схемы перевозки позволяет быстро создавать, изменять и разделять перевозки на этапы мультимодальных заказов. Благодаря преднастроенным шаблонам мультимодальных перевозок можно автоматически создавать новые заказы, редактировать связанные документы и вести их учет на каждом этапе.
Упростите работу с АРМ логиста. АРМ логиста — это консоль для экспедиторов и логистов, которая обеспечивает автоматизацию всех рутинных операций. С АРМ логиста можно легко распределять заказы по автомобилям вручную или автоматически, организовывать рейсы с помощью умного планировщика, оптимизировать маршруты с учетом зон доставки, подбирать транспортные средства по параметрам заказа, формировать маршрутные листы, отслеживать маршруты и автомобили на карте и многое другое.
Используйте расширенный редактор цепочки документов для сквозного изменения актов отгрузки, приемки, операций с грузами, рекламаций и других документов. С помощью редактора удобно разбивать заказ на этапы, менять перевозчика, создавать заказы на возврат грузов и выполнять другие операции.
Общайтесь со всеми участниками перевозками через единый канал. Встроенные чаты помогут удерживать всех участников мультимодальной перевозки в одном информационном поле. Система автоматически рассчитает даты событий по плану, поддержит контроль их исполнения и отправит участникам автоуведомления при наступлении событий. Удобный отдельный доступ к системе для заказчиков и исполнителей грузоперевозки обеспечит прозрачность всех процессов.
Морские, ж/д и контейнерные перевозки — в одной системе
Ведите детализированный учет контейнеров, вагонов и грузов в них. Система поддерживает учет контейнеров, вагонов и других средств транспортировки по типу, виду груза, владельцу, уникальному номеру, товарному составу, весо‑объемным и другим характеристикам. Также программа позволяет распределять затраты по грузам внутри контейнера.
Управляйте ценообразованием для разных типов транспорта. Встроенные инструменты помогут настроить сложные тарифы с учетом разных группировок и характеристик (например, по параметрам выработки контейнера, по весу или классу груза), упростят работу с контрагентами и повысят лояльность клиентов за счет применения скидок.
Доставляйте товары точно в срок с инструментами умной маршрутизации
Планируйте маршруты с максимальной точностью. Стройте маршруты вручную, полуавтоматически или автоматически. Учитывайте грузоподъемность и типы ТС, временные окна доставки, объем продукции, пробки и ремонт дорог, модель транспортной сети, а также множество других факторов.
Используйте 5 алгоритмов автоматической маршрутизации и сервис Multigo. 1С:ТЛЭ КОРП дает возможность применять разные методы маршрутизации и комбинировать их: алгоритм очередей, Кларка‑Райта, фиксированных маршрутов, Rarus VRP, «Яндекс.Маршрутизации». Планировать рейсы с учетом мест выгодной заправки и мест ночевки водителей поможет сервис MultiGo.
Управляйте полным циклом перевозки, выполняемой сторонним перевозчиком. По постоянным перевозчикам можно учитывать предоставляемый ими транспорт и прейскуранты. Используйте встроенные механизмы поиска, чтобы подбирать перевозчиков по оптимальным критериям: «Цена», «Рейтинг» и прочим.
Проводите тендеры и организуйте автоматическую рассылку приглашений. Контролируйте статусы и сроки окончания тендеров. Для быстрого поиска надежного перевозчика предусмотрена интеграция с биржей грузоперевозок «АТИ», позволяющая публиковать заказы на площадке и получать встречные предложениями перевозчиков.
Упростите складской учет
Используйте базовую встроенную WMS‑систему для учета хранения и операций с грузами на складе: доставка, забор, отгрузка, комплектование и др.
Подключите интеграцию с 1С:WMS для решения дополнительных задач. Благодаря интеграции можно оперативно обмениваться данными между системами и формировать на основе маршрутных листов из 1С:ТЛЭ КОРП следующие документы в 1С:WMS: заявки на погрузочно‑разгрузочные работы, ожидаемые приемки, заказы на отгрузку. Из 1С:WMS в маршрутные листы 1С:ТЛЭ КОРП автоматически подтягивается информация о фактическом времени посещения склада.
Оптимизируйте ценообразование и взаиморасчеты
Управляйте сложными тарифами. Благодаря расширенным настройкам можно создавать и настраивать сложные тарифы: фиксированные, табличные, тарифные сетки, наценки, скидки. Тарифы можно импортировать и экспортировать в Excel. Легко учитывать и настраивать прейскуранты. Система поможет автоматически рассчитать стоимость услуг и себестоимость перевозки с учетом введенных тарифов.
Держите взаиморасчеты под контролем. С инструментами TMS‑системы 1С:ТЛЭ КОРП ведите учет полученных и оказанных услуг, формируйте реализации, счета, акты, реестры, отслеживайте оплату и задолженности. Можно легко настроить условия предоплаты и этапы расчетов, блокировать выполнение перевозки при несоблюдении условий договора. Также система поможет учесть банковские и кассовые документы, сверить взаиморасчеты с контрагентами.
Принимайте управленческие решения на основе данных
В 1С:ТЛЭ КОРП есть специальные инструменты для эффективного управления рентабельностью логистики. Доходы и расходы можно отслеживать как в отдельных документах (маршрутных и путевых листах, рейсах и т. д.), так и оценить агрегированные данные в отчетах. С помощью гибких настроек можно сформировать отчеты для логистов, экспедиторов и руководителей:
учет плановых и фактических доходов и расходов перевозок;
гибкое распределение доходов и расходов по заказам;
отчеты об эффективности работы логистов и менеджеров;
отчеты о расходах и прибыли на каждое транспортное средство и другие.
Ведите учет автомобилей, прицепов, оборудований и спецтехники. Программа хранит всю информацию о транспортных средствах компании и водителях: технические характеристики ТС, сервисные книжки, ТО, документы водителей и др.
Планируйте рейсы в АРМ диспетчера и АРМ «Планирование работы ТС». Используйте инструменты для планирования выработки, объема услуг, доходов и расходов. Доступны различные уровни планирования, формирование планов выпуска автомобилей и анализ результатов работы.
Управляйте работой водителей. Система поможет учитывать выработку и рабочее время водителей, начислять заработную плату по путевым листам, производить план‑фактный анализ отклонений водителя от графика (недоработки, переработки), а также многое другое.
Контролируйте ГСМ и технические жидкости. Система поможет рассчитать нормативный и фактический расход топлива и ТЖ, вычислить расход ГСМ по настраиваемым алгоритмам, зафиксировать заправки, сливы и инвентаризацию остатков ГСМ и ТЖ, а также учесть другие операции с техническими жидкостями и маслами.
Кроме этого, с контуром FMS в 1С:ТЛЭ КОРП будет легко вести учет заправок с различных источников (склад, наличные, карты, талоны), загружать заправки из внешних систем (процессинговые центры, личные кабинеты, системы мониторинга), управлять топливными картами.
Оптимизируйте учет ремонтов и агрегатов в АРМ механика. Программа поможет регистрировать и отслеживать статусы заявок на ремонт, учитывать плановые ТО и ремонты автомобилей, вести учет шин, агрегатов и прочей дополнительной комплектации.
Сократите количество аварий и штрафов с новой подсистемой «Безопасность дорожного движения». В новом релизе программы 1С:ТЛЭ КОРП добавлена подсистема «Безопасность дорожного движения» (БДД), которая позволяет вести учет всех дорожно‑транспортных происшествий, их последствий, штрафов водителей, анализировать рейтинг водителей‑нарушителей и строить прогнозные графики ДТП и штрафов на основе имеющейся статистики.
Анализируйте доходы и затраты автопарка. Благодаря встроенным инструментам в 1С:ТЛЭ КОРП можно вести учет прямых операционных расходов на собственный транспорт, учет расходов на платные дороги в разрезе транспортных средств), расходов на платные парковки и прочие затраты. Также можно планировать затраты будущих периодов.
«Водитель УАТ» — удобный инструмент для работы водителей, экспедиторов и курьеров. Работает в связке с 1С:УАТ ПРОФ и другими продуктами линейки. Подробное описание приложения в обзорной статье.
Интеграция с 40+ внешними сервисами
Для решения задач по управлению перевозками и автопарком помимо базового функционала предусмотрена интеграция с другими популярными сервисами и системами:
Программа защищена от несанкционированного использования.
Основная поставка продукта включает дистрибутив конфигурации, лицензию на использование конфигурации «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» (на одно рабочее место), лицензию на использование технологической платформы «1С:Предприятие 8» (на одно рабочее место), полный комплект сопроводительной документации, активационный конверт «1С:ИТС Отраслевой» (льготный) и конверт с пин-кодами для регистрации на сайте поддержки пользователей.
Для увеличения количества рабочих мест вы можете приобрести дополнительные клиентские лицензии на конфигурацию.
Существует несколько вариантов поставок с программными и аппаратными ключами защиты.
Для подбора оптимального комплекта поставки обратитесь в «1С-Рарус».
Список лицензий
Наименование
Стоимость
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка
21 500 руб.
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка
73 900 руб.
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка
141 600 руб.
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка
266 800 руб.
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка
640 200 руб.
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка
1 231 200 руб.
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест. Электронная поставка
3 652 600 руб.
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест. Электронная поставка
Релизы
Описание релизов 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом
за 2024 год
Описание релизов 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом
за 2023 год
Описание релизов 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом
за 2022 год
Описание релизов 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом
за 2021 год
Релиз ТЛЭ КОРП 1.1.30.1 от 30.09.2024
Логистика
В АРМ Логиста при использовании виртуальных транспортных средств в каждой строке добавляется уникальный идентификатор из 4 символов, который помогает различать ТС между собой в списке и на карте.
"Изменения в интеграции с сервисом "Яндекс.Маршрутизация":
В справочник "Этапы маршрутизации" добавлены функции "Показать запрос" и "Показать решение".
Добавлена настройка логирования всех запросов к сервису в Журнале регистрации. Путь к настройке: Настройки электронных карт - Маршрутизация - Логирование запросов.
Увеличен таймаут запросов до 60 секунд.
Изменен алгоритм получения результатов маршрутизации с учетом планового времени завершения маршрутизации и количества заказов в исходном запросе.
Добавлена возможность работы с окнами загрузки, разгрузки и дозагрузки склада.
Исправлены замечания по допланированию.
В Заказе на ТС изменен алгоритм контроля дебиторской задолженности, который настраивается в договоре. Теперь блокировка проведения выполняется только для определенных статусов. Не блокируется создание нового документа и перевод в статус "Отменен".
На форму Заказа на ТС добавлена команда "История контейнера" для перехода к форме "История контейнерной перевозки".
В Редакторе схемы перевозки добавлена поддержка работы с FTL этапами мультимодальной перевозки.
При создании перевозки по шаблону добавлена поддержка FTL этапов мультимодальной перевозки.
"Изменения в интеграции с сервисом MultiGo:
Переработаны параметры топлива "На начало маршрута" и "На конец маршрута" на форме "Настройки построения маршрута".
Реализован автоматический расчет расхода топлива в л/100 км по нормам расхода топлива и данным документа.
Реализован вывод на карту дополнительной информации по заправке на АЗС из сервиса MultiGo."
Транспорт
Изменен алгоритм заполнения фактического убытия из пунктов в Маршрутном листе. Убытие теперь заполняется только при покидании радиуса точки.
Изменен алгоритм определения выполнения Маршрутного листа. Если для последней точки установлен флаг "Гараж", последняя точка и весь Маршрутный лист считаются выполненными сразу при прибытии в эту точку.
"Учет спецодежды и инструментов:
Спецодежда и инструменты хранятся в справочнике «Номенклатура» с учетом моделей, размерности, цвета, сезонности и т.д.
Хранение нормативов спецодежды для должностей и размеров для физических лиц.
Регистрация выдачи сотрудникам документом “Выдача расходных материалов” со списанием стоимости на расходы сразу или с последующим начислением износа.
Начисление износа в документе “Прочие доходы и расходы”
Возврат от сотрудника с расчетом остаточной стоимости
Новые отчеты: Обеспечение сотрудников спецодеждой и инструментами; Спецодежда и инструменты на складах; Спецодежда и инструменты сотрудников; Причины списания номенклатуры".
Изменение в обработке "Планирование работы ТС". Теперь состояние, дата завершения которого не установлена в диспозиции, считается действующим до начала следующего состояния.
В отчетах по журналам транспортных документов теперь марка ТС и модель ТС отображаются в разных колонках.
В Путевом листе при изменении пробега ТС через форму "Ввод пробега" автоматически изменяется пробег прицепов на странице "Основное" и рассчитывается одометр возвращения.
В справочнике "Транспортные средства" длина полей "Номер шасси" и "Номер кузова" увеличена до 30 символов.
Услуги
Изменения в печатной форме "Счет-фактура" с 01.10.24. В поле 5А теперь заполняется наименование документа отгрузки.
ГСМ
В обработку "Изменение норм расхода ГСМ" добавлен новый переключатель, позволяющий изменять надбавку на климат-контроль и кондиционер в нормах расхода ГСМ.
В Путевом листе при списании ГСМ по методике "По средней" теперь списываются сначала аналоги ГСМ с меньшим остатком затем с большим остатком.
Изменения в интеграции с процессинговыми центрами Газпромнефть, Лукойл, Роснефть. Добавлена загрузка лимитов топливных карт.
Ремонты и агрегаты
В АРМ Механика для аккумуляторов и прочих агрегатов добавлено отображение текущей выработки.
В отчет "Приближение срока износа шин" добавлено отображение шин с начислением износа по периоду.
Изменен интерфейс элементов справочника "Агрегаты".
В отчете "График ТО" исправлен перенос текста на следующую строку, убран отступ при печати, в тексте интервала удален текст "ТО: ". В обработке "Планирование работы ТС" также исправлен перенос текста на следующую строку.
НСИ
В справочнике "Организации" исправлено заполнение полей по ИНН, добавлено заполнение руководителя.
Мониторинг
Реализован новый вариант интеграции с системой СКАУТ по протоколу REST:
На форму настройки учетной записи СКАУТ добавлен переключатель "Способ реализации веб-сервиса", который может быть установлен в значение "SOAP" или "REST".
На панели настройки мониторинга для СКАУТ добавлена настройка, отвечающая за загрузку всех данных (без времени работы двигателя) или разбивку по периодам (с временем работы двигателя).
Для ТС, у которого настроен мониторинг СКАУТ и используется учетная запись со способом реализации веб-сервиса REST добавлено поле отвечающее за то, какой из датчиков является одометром.
Реализована загрузка текущего местоположения ТС, событий, пробега и расхода, координат в регистр "Координаты по мониторингу". Добавлено получение значений в путевой лист по мониторингу."
Добавлена форма для настройки регламентного задания по очистке данных мониторинга.
На форме обработки "Очистка истории" появилась кнопка для настройки регламентного задания по очистке, и кнопка для выполнения регламентного задания.
На форме настроек мониторинга изменена подсказка, и также добавлена ссылка на настройку регламентного задания по очистке."
На форме учетной записи системы мониторинга WIALON размещено 2 отдельных поля для указания:
Адреса получения данных - ранее поле "Адрес сервиса"
Адреса получения токена - ранее адрес был указан в коде, в пользовательском режиме не было возможности изменения. Для получения новых адресов необходимо обратиться к обслуживающему партнеру-интегратору Wialon и получить 2 адреса. В случае проблем с загрузкой данных большого объема рекомендуем в учетной записи увеличить значение реквизита "Интервал запроса". Если текущее значение "0", указать 3-5 секунд или больше."
Мобильное приложение
При передаче времени прибытия и убытия, сообщений с мобильного приложения теперь учитывается часовой пояс базы и устройства. Добавлена настройка "Обработка фактического времени" с вариантами:
по местному времени мобильного устройства
по часовому поясу базы
Добавлен автоматический расчет фактического расстояния и времени между пунктами при выполнении водителем Маршрутного листа через мобильное приложение.
Реализован выбор водителем следующего пункта по маршруту. В механизме уведомлений добавлена возможность настроить уведомление по событию "Выбор водителем следующего пункта".
Прочее
Библиотека электронных документов обновлена до версии 1.9.12.33
Добавлена поставляемая панель “Анализ работы транспортных средств” для сервиса 1С:Аналитика с дашбордами и диаграммами: Доступность и использование, Затраты на ремонт, ДТП и штрафы, Рентабельность. Для использования сервиса 1С:Аналитика требуется приобретение лицензий.
Изменен механизм отправки обращений в техподдержку из программы. Теперь для отправки обращений не требуется подключение учетной записи электронной почты.
Изменения в механизме согласования документов. Согласовывать задачи может только исполнитель. При включенной настройке "Разрешить изменять параметры согласования", пользователь с правами администратора может изменить исполнителя.
В обработке "Загрузка данных из файла" теперь можно загружать элементы справочника "Регистрационные документы".
В обработке "Выгрузка и загрузка данных из Excel" для водителей добавлена колонка "Должность". При записи загруженных данных ищется должность по наименованию, иначе создается новая.
"Изменения в механизме "Синхронизация данных":
Доработана загрузка документа "Списание с расчетного счета" из 1С:Бухгалтерия предприятия с операцией "Перевод на другой счет организации" в документ "Платежное поручение исходящее". Теперь расшифровка суммы перевода корректно заполняется, независимо от заполненности статьи движения денежных средств.
Ускорена работа синхронизации. Добавлено информирование конфигурации-корреспондента о разрешенных для получения в УАТ видов документов, что ускоряет выгрузку за счет отказа от выгрузки лишних объектов."
Изменения в механизме "Защита персональных данных". В документах "Акты об уничтожении персональных данных" данные уничтожаются в соответствии с настройками, указанными в настройках регистрации событий доступа к персональным данным Исправлено отображение категорий данных.
Релиз ТЛЭ КОРП 1.1.29.1 от 01.07.2024
Логистика
Оптимизация производительности электронных карт при совместной работе с АРМ Логиста.
Для Мультимодальных Заказов на ТС теперь допускается установка флага "FTL" для отдельных этапов. При этом установка флага "FTL" в родительском заказе не требуется.
В шаблоны перевозок добавлена возможность указания прицепа для Маршрутного листа. При создании перевозки по шаблону добавлена возможность для Заказа на ТС и Маршрутного листа изменить маршрут по отношению к указанному в шаблоне.
Изменения в интеграции с сервисом "Яндекс.Маршрутизация":
Поддержка геозон. Теперь геозоны из справочника могут быть выгружены в сервис по кнопке "Выгрузить" на форме элемента. Для загрузки геозон из сервиса на форму списка справочника "Геозоны" добавлена команда "Загрузить из Яндекс". Список разрешенных и запрещенных геозон заполняется в справочнике «Транспортные средства» на странице «Маршрутизация». Привязка пункта к геозоне определяется автоматически по координатам.
Поддержка новых параметров: Кастомная стоимость маршрута, Использовать оптимизацию не отброшенных заказов (Дооптимизация), Комментарий водителю из Заказа на ТС, Наименование груза.
Транспорт
В формах списка и выбора справочника "Транспортные средства" появилась индикация транспортных средств, у которых не прикреплены обязательные документы. В справочник "Тип ТС" добавлена табличная часть "Обязательные виды документов". При выборе в форме ТС типа ТС, данная табличная часть будет взята из выбранного типа ТС, если она заполнена.
Добавлен учет работы автомобилей с электрическим и гибридным типом двигателей:
В регистре сведений "Номенклатура ГСМ" добавлена группа ГСМ "Электроэнергия", для которой есть возможность включить или выключить учет остатков на складе.
В регистре "Нормы расхода ГСМ" изменены единицы измерения с литров на кВт при выборе ГСМ из группы ГСМ "Электроэнергия".
В справочник "Модели ТС" добавлен новый тип двигателя "Гибридный". Для гибридного и электрического типа двигателя, вкладка "Нормы расхода ГСМ" меняется на "Нормы расхода энергии". При выборе топлива из группы ГСМ "Электроэнергии" надпись "Объем топлива" меняется на "Емкость батареи".
В путевых листах, при использовании топлива из группы ГСМ "Электроэнергии", учет остатков которой не ведется, проведение документа не списывает электроэнергию с ТС и начальные остатки по топливу не заполняются.
В заправках ГСМ при заправке электроэнергии появилась возможность ввести объем заправки в процентах от объема батареи.
В документе "Слив ГСМ" нельзя использовать ГСМ из группы ГСМ "Электроэнергия", для которой не ведется учет остатков.
Настроен универсальный обмен для документов "Заправка ГСМ" и "Путевой лист". Для ГСМ из группы ГСМ "Электроэнергия", для которой не ведется учет остатков, не происходит выгрузка в типовую конфигурацию. Исключением является конвертация документа "Заправки ГСМ" с видом заправки "От поставщика" или "По топливной карте". Если учитываются остатки, электроэнергия попадет в табличную часть "Товары", если не учитываются - в табличную часть "Услуги".
В "Правах и настройках" добавлена новая настройка "Основная принадлежность ТС" в группу "Основное": собственное (значение по умолчанию), привлеченное, виртуальное. Используется как значение по умолчанию при создании новых ТС, а также новых маршрутных листов.
В "Правах и настройках" переименована настройка "Контролировать корректность заполнения задания в путевых листах" в "Контролировать корректность данных в Путевых листах". Настройка теперь также отвечает за контроль попадания ФОВ и даты закрытия в период Путевого листа.
В справочник "Состояния ТС" добавлен реквизит "Краткое наименование" для отображения в обработке "Планирование работы ТС". В обработке "Планирование работы ТС" для отображения информации в интервалах теперь используется "Краткое наименование" из состояния ТС. Добавлен флаг для отображения легенды на диаграмме. При двойном клике по полю в левой части диаграммы открывается соответствующая ссылка.
В Путевом листе изменены печатные формы:
Реквизиты "Вид перевозки" и "Вид сообщения" теперь отображаются раздельно
Реквизиты "Выезд с парковки" и "Возвращение на парковку" заменены на "Выпуск на линию" и "Возврат с линии".
В ПЛ 6 автобуса добавлен тип ТС.
ГСМ
Изменен алгоритм обработки отчетов Процессинговых центров. На этапе создания "Отчета ПЦ" теперь не происходит уменьшение заправки на величину слива. Теперь сливы загружаются со знаком "минус". Уменьшение выполняется на этапе создания документов "Заправка ГСМ и "Слив ГСМ". В справочник "Профиль обмена с внешней системой" добавлена настройка "Режим обработки сливов".
Ремонты и агрегаты
Реализован механизм для взаимосвязи запчастей на складе и агрегатов:
В документ "Поступление материалов и услуг" добавлена кнопка для вызова "Мастера поступления агрегатов", который выполняет создание агрегатов и новых документов "Выдача расходных материалов" и "Поступление агрегатов".
В документ "Выдача расходных материалов" добавлены новые виды операций для списания номенклатуры в производство и на прочие расходы без обязательного указания транспортного средства, как было ранее.
При списании агрегатов теперь может быть установлен флаг "Возврат на склад". Если флаг установлен, при проведении документа будет создан документ "Оприходование материалов" с заполнением списка номенклатуры по списанным агрегатам и рассчитана остаточная стоимость с учетом износа
Изменен механизм начисления износа агрегатов. Теперь начисление износа доступно для всех видов агрегатов. Износ по выработке начисляется Путевыми листами и Технологическими путевыми листами. Износ по периоду начисляется документом "Прочие доходы и расходы".
Внесены изменения в отчеты
БДД
В подсистеме "БДД" реализован учет Актов приема-передачи ТС:
Добавлен учет элементов комплектации ТС - выбираются из справочника "Номенклатура". При вводе ТС в эксплуатацию создается нулевой акт осмотра, в котором перечисляются элементы комплектации с указанием количества.
Добавлен учет кузовных элементов ТС - выбираются из справочника "Номенклатура", изначально указываются для модели ТС.
Добавлен учет степени износа шин в процентах.
Добавлен документ "Акт приема-передачи ТС" для отражения результатов осмотра состояния ТС. В документе может быть зафиксировано состояние салона ТС и прицепов, состояние шин и агрегатов, кузовных элементов, элементов комплектации.
В документ "Заявка на ремонт" добавлена возможность работы с кузовными элементами.
В документ "Ремонтный лист" добавлена возможность работы с кузовными элементами, элементами комплектации, износом шин.
Добавлены новые отчеты "Анализ истории осмотров ТС", "Установленные на ТС элементы комплектации", "Установленные на ТС кузовные элементы", "Ошибки в учете шин", "История повреждений кузовных элементов", "История повреждений элементов комплектации".
Склад
Добавлена возможность согласования документов "Перемещение материалов" и "Внутреннее перемещение".
Персонал
В справочник "Сотрудники" добавлен контроль дублей элементов по дате приема.
Доходы и расходы
В отчете "Затраты на платные дороги" исправлена ошибка отображения Путевых листов, у которых дата не попала в период формирования отчета.
Мобильное приложение
Реализовано отображение статуса подписания этапов электронного путевого листа (титулов).
В справочник "Сопроводительные документы" добавлен реквизит "Создан водителем", который включается, если документ создан в приложении водителем.
В Заказ на ТС и Маршрутный лист добавлены реквизиты "Комментарий водителю", содержание которых отображается водителю в приложении.
Теперь при установке настройки "Работа с приложением разрешена" не происходит ошибочный захват лицензии при попытке авторизации водителя, работа которого запрещена.
Прочее
Подключение сервиса "1С:Распознавание документов". Сервис может использоваться для создания и заполнения документов Реализация услуг, Поступление материалов и услуг, Счет на оплату покупателю, Счет на оплату поставщика.
Добавлена форма для установки расширений для подключения к ЭПД от Контур.Диадок.
Режим совместимости конфигурации увеличен до версии 8.3.23.
Обновлены версии библиотек в составе конфигурации:
Библиотека стандартных подсистем обновлена до версии 3.1.9.357
Библиотека подключаемого оборудования обновлена до версии 3.2.2.35
Библиотека интернет-поддержки пользователей обновлена до версии 2.7.3.33
Библиотека электронных документов обновлена до версии 1.9.12.13
Обновлена инструкция по синхронизации данных (Enterprise Data).
Подключено разграничение прав доступа на уровне записей (RLS) по пользователям к документам: Заказ на ТС, Заказ перевозчику, Маршрутный лист, Потребность в перевозке, Страховой сертификат, Счет на оплату покупателю, Счет на оплату поставщика, Реализация услуг, Поступление материалов и услуг
При копировании документов "Изменение счетчиков ТС", "Прочие доходы и расходы", "Путевой лист", "Технологический путевой лист", "Ремонтный лист" теперь подставляется время с учетом текущего часового пояса базы.
Изменения в правах доступа:
Из ролей "Добавление и изменение планирования работы ТС" и "Чтение планирования работы ТС" права на доступ к документам "Расчет сводных параметров выработки" и "Расчет фактических данных по долгосрочному планированию" вынесены в роли "Добавление и изменение расчетов сводных параметров" и "Чтение расчетов сводных параметров"
Новая роль "Закрытие месяца", которая обеспечивает доступ к одноименной обработке. Новая роль добавлена к профилям "Экономист".
Унифицированы права доступа к объектам подсистемы "Транспорт" - "Планирование" для диспетчера (роли-функции) и диспетчера (прикладные роли).
Прикладной роли "Диспетчер" разрешено изменение документов "Планирование работы ТС".
Релиз ТЛЭ КОРП 1.1.28.1 от 27.03.2024
Логистика
Для Яндекс.Маршрутизации добавлена передача дополнительных данных в сервис - ФИО водителя, наименование и адрес для грузоотправителя и грузополучателя.
АРМ Логиста. Добавлено отображение комментария из Заказа на ТС. Исправлены замечания по группировке пунктов назначения и отображению склада в качестве грузоотправителя и грузополучателя.
Транспорт
Реализовано формирование и заполнение полей Электронного перевозочного документа "Заказ (заявка)".
Реализовано формирование печатной формы Заказ (Заявка) на перевозку груза.
В справочник "Договоры контрагентов" добавлен переключатель Заказ/Заявка. Используется при формировании печатной формы и заполнении соответствующего документа ЭПД.
При создании Электронного путевого листа на основании Путевого листа в список прицепов теперь не включаются ТС с типом "Оборудование".
Реализовано обновление выработки по мониторингу до расчета итогов в Маршрутных и Путевых листах.
В документы добавлен реквизит "Дата обновления данных мониторинга".
В "Права и настройки" добавлены новые настройки:
Обновлять пробег и счетчик моточасов для нерассчитанных Путевых листов при загрузке
Обновлять пробег и счетчик моточасов для нерассчитанных Маршрутных листов при загрузке
Обновлять "Время в работе" и "Пробег по данным мониторинга" при расчете итогов в Путевом листе
Обновлять "Время в работе" и "Пробег по данным мониторинга" при расчете итогов в Маршрутном листе
Изменен алгоритм загрузки данных в регистры из мониторинга вручную или автоматически с учетом настроек.
В документе "Планирование работы ТС" и обработке "Помощник планирования работы ТС" для планирования по сценарию "Объемы перевозок" изменен интерфейс. Добавлена возможность редактирования в двух таблицах. Одна таблица содержит сгруппированные по аналитикам данные, вторая - данные по перевозчикам и договорам для выбранного набора аналитик. Запланированный объем автоматически пересчитывается при редактировании данных в таблице по перевозчикам.
В Заказе на ТС и Потребности в перевозке добавлена возможность указать контактное лицо заказчика перевозки. Контактное лицо отображается в списках и АРМ, передается в мобильное приложение "Водитель УАТ".
В Пакетной выписке Путевых листов при заполнении по Заказам на ТС и Маршрутным листом изменено заполнение грузов. Теперь при использовании "Закрытия Заказов на ТС Путевыми листами" будет подставляться ссылка на Заказ на ТС в табличную часть "Задание".
В Путевых листах реализовано заполнение реквизитов шапки "Объект строительства" и "Контрагент" на странице "Дополнительно" по первой строке табличной части "Задание". Теперь заполнение этих реквизитов не зависит от видимости на форме.
В Путевых листах при расчете сводных параметров выработки теперь используются значения из табличной части "Задание". Для аналитик направление перевозки, вид перевозки, контрагент, маршрут, объект строительства значения из Задания учитывают объединение строк задания в этапы. Новый алгоритм предусматривает расчет выработки для каждой уникальной комбинации аналитик в задании, таким образом в новом алгоритме значение выработки может быть больше, чем рассчитывалось в старом алгоритме.
В Путевых листах при расчете выработки ТС и сотрудников по параметрам с расчетом по шапке Путевого листа, выработка относится на подразделение на странице "Дополнительно". Если учет выработки по подразделениям в правах и настройках отключен, то общая выработка по подразделению не отражается.
В Путевых листах теперь выполняется изменение счетчика моточасов / одометра для прицепов и оборудования из табличной части "Задание" на время в работе / пробег из строки.
В Путевых листах при расчете расхода ГСМ для оборудования без бака теперь учитывается коэффициент изменения нормы ТС.
В Транспортных средствах реквизит "Входит в группу" добавлен на форму элемента. На форме списка отключено отображение групп при отображении в режиме "Список" с включенным флагом "Показывать выбывшие".
Добавлена возможность создания документа "Диспозиция ТС" с открытой датой завершения. Считается, что установленное состояние без даты завершения действует бессрочно или до установки нового состояния.
В обработке "Планирование работы ТС" добавлена возможность создания документов для текущего ТС на диаграмме Ганта, открытия элементов при клике по ним в диаграмме, исправлен ряд ошибок.
Услуги
При заполнении услуг в счетах и актах по шаблонам добавлена возможность заполнения содержания по содержанию, которое было указано в Заказе на ТС и других документах.
ГСМ
При загрузке Заправок ГСМ из Отчетов поставщиков ПЦ изменен алгоритм заполнения водителя. Теперь учитывается владелец карты, водитель из найденного Путевого листа или водитель из экипажа.
Ремонты и агрегаты
Для профиля групп доступа "Диспетчер" ограничена видимость подсистемы "Ремонты и агрегаты" и отключены права изменения документов подсистемы. Документы "Заявка на ремонт" и "Ремонтный лист" могут открываться только в режиме просмотра из других доступных объектов программы, например, из обработки "Планирование работы ТС" или "Отчета по состоянию ТС".
В документах добавлена возможность искать работы по ремонту по части строки.
БДД
Добавлена подсистема "БДД". В новую подсистему из подсистемы "Ремонты и агрегаты" перенесены объекты, относящиеся к безопасности дорожного движения. Добавлен новый отчет "Статистика ДТП и штрафов". Добавлена роль "Инженер БДД", а также профили "Инженер БДД (прикладная роль)" и "Инженер БДД (роли-функции)". Из роли "Механик (прикладная роль)" убраны права на перенесенные объекты, вместо этого добавлена прикладная роль "Инженер БДД (прикладная роль)".
В справочник "Характеры нарушений" добавлен реквизит "Вид нарушения".
Реквизит "Правонарушение" переименован в "Расшифровка нарушения".
Для реквизита "Наименование" установлен синоним "Статья КоАП".
Изменения в интеграции с сервисом "Штрафов НЕТ". Добавлено заполнение корр. счета. Исправлена ошибка при загрузке Реестра оплаты штрафов.
Денежные средства
В "Права и настройки" добавлена настройка "Основная касса" на уровне организации. В кассовых документах реализовано заполение кассы по настройке.
В Авансовый отчет добавлена страница "Материалы" для отражения приобретаемых за наличные запчастей и склад в шапку документа. Документ "Авансовый отчет" становится партиеобразующим и может использоваться вместо документа "Поступление товаров и услуг". Передача материалов поддерживается в механизме синхронизации данных. В синхронизации не участвуют документы, при загрузке которых в УАТ табличные части "Материалы" и "Расходы" окажутся пустыми. Добавлена возможность ввода на основании Авансового отчета документа "Заявка на расходование ДС" с операцией "Выдача подотчетнику".
Доходы и расходы
В Заказы на ТС и Маршрутные листы добавлено заполнение колонны при формировании движений по "Оперативным доходам" и "Оперативным расходам".
НСИ
В справочники Транспортные средства, Сотрудники, Контрагенты на форму списка добавлен быстрый отбор "Есть просроченные документы".
В справочнике Банки для иностранных банков теперь доступны реквизиты "Город", "Адрес".
Добавлен контроль дублей для справочников "Сотрудники" и "Физические лица".
Мониторинг
При загрузке данных из СКАУТ исправлены замечания по загрузке данных для многодневных Путевых листов.
При загрузке данных по пробегу из Автограф теперь используется новый реквизит "Источник получения данных о пробеге" справочника "Транспортные средства".
Мобильное приложение
При работе с Заявками на ремонт, Заправками ГСМ, Путевыми листами в офлайн режиме теперь возможно прикрепление файлов не дожидаясь восстановления связи с сервером.
Добавлена работа с сопроводительными документами в приложении. В форму настроек мобильного приложения добавлены настройки “Использовать сопроводительные документы” и “Разрешить создание сопроводительных документов” – доступна, если включена предыдущая. В справочник “Сопроводительные документы” добавлен флаг “Используется в мобильном приложении”. При создании документов по шаблону, флаг наследуется из шаблона. В приложении доступны только документы с установленным флагом. Реализована загрузка статуса обработки сопроводительного документа водителем в приложении.
Прочие
При синхронизации данных изменены правила выгрузки Ремонтных листов со способом ремонта “в автосервисе”, у которых заполнена табличная часть “Поступления материалов и услуг”. В предыдущем релизе они не регистрировались к обмену совсем, сейчас они регистрируются, но не выгружаются в типовые конфигурации как “Поступление товаров и услуг”, “Приобретение товаров и услуг” или “Приходная накладная”, чтобы при синхронизации не дублировался документ типовой конфигурации. Отразить поступление материалов и услуг автосервиса можно путем синхронизации документа УАТ “Поступление материалов и услуг”.
Изменения в механизме "Права и настройки пользователей":
Все персональные настройки перенесены в “Права и настройки”.
Добавлена возможность настройка исключений - прав и настроек, которые разрешено изменять конкретным пользователям.
Улучшен механизм редактирования документов по ответственному.
Добавлен мастер первоначального заполнения при первом запуске для конкретного пользователя.
Улучшена поддержка сценарий “замещения” отсутствующего сотрудника на время больничного или отпуска.
Изменен интерфейс. Добавлена картинка "Установлено значение, отличное от значения по умолчанию".
Релиз ТЛЭ КОРП 1.1.27.1 от 21.12.2023
Логистика
В форме "Электронные карты" к списку реквизитов, которые отображаются при клике по точке на карте, добавлены допольнительные реквизиты и сведения.
В АРМ Логиста теперь возможно распределение одинаковых грузов в одном Заказе на ТС с разными единицами измерения в разные ТС, исправлено отображение количества, веса, объема в случае, когда единица измерения не совпадает с единицей хранения остатков.
В форме списка "Заказы на ТС" теперь при сканировании кода учитывается действие по настройке "При считывании кода". Ранее настройка учитывалась только в форме "Поиск объекта по трек-номеру".
Изменения в учете FTL Заказов на ТС. В Маршрутном листе реализовано закрытие Заказа на ТС целиком. Теперь разделение такого заказа на несколько рейсов невозможно.
Исправлена ошибка при перетаскивании FTL Заказов на ТС в АРМ логиста.
Развитие механизма учета плановых и фактических объемов перевозок, выполненных привлеченными перевозчиками:
В документе "Планирование работы ТС" отображение итоговых показателей плана
Форма заполнения перевозчиков по плану при создании Тендера на основании Заказа на ТС и Маршрутного листа
Форма назначения перевозчика на Маршрутные листы, вызываемая из формы документа и АРМ Логиста, с функцией автоматического назначения
Транспорт
Во всех объектах программы приведена к общему виду до 3-х знаков точность хранения счетчика моточасов, показаний одометра, выработки транспортных средств и сотрудников. Благодаря этим изменениям повышена точность расчета выработки, пробега, нормативного расхода ГСМ.
В печатных формах Путевого листа 3С, 4С, ЭСМ-1, ЭСМ-2 увеличин размер поля для вывода наименования и реквизитов организации
В печатных формах Путевого листа ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-4, 412-АПК добавлен вывод удостоверерния машиниста-тракториста при наличии. Данные удостоверения отображаются в том же поле, где отображаются данные водительского удостоверения водителя.
Исправлено создание Путевых листов в Пакетной выписке при работе нескольких экипажей посменно в режиме заполнения по документам "Маршрутный лист" и "Заказ на ТС".
Реализован учет статусов в Путевых листах с использованием справочника "Статусы". Добавлен статус "Отмена рейса".
Развитие учета Электронных путевых листов:
Для повышения удобства подписания Путевых листов из форм документа "Путевой лист" (УАТ) и Журналов транспортных документов добавлена форма, в которой отображается текущий статус подписания документов, доступен выбор результата осмотра для всех документов при групповом подписании.
Новые настройки автоматического заполнения документов при групповом подписании: Разрешить подписание журнала медицинского осмотра без заполнения результатов осмотра, Разрешить подписание журнала контроля ТС без заполнения результатов осмотра, Автоматически создавать запись журнала предрейсового медицинского осмотра на подписание, Автоматически создавать запись журнала послерейсового медицинского осмотра на подписание, Автоматически создавать запись журнала контроля ТС на подписание.
Заполнение в Журналах транспортных документов даты осмотра, ответственного лица по текущему авторизованному пользователю, типа перевозки (подвид коммерческой перевозки).
Услуги
При формировании документа "Реализация услуг" через механизм "Оформление документов" добавлена заполнение статуса УПД по соответствующей настройке в Правах и настройках.
Изменена логика печати Товарно-транспортных документов. Теперь при определении списка прицепов для отображения в печатных формах учитываются прицепы на странице "Выработка".
ГСМ
Реализована загрузка транзакций из Роснефти с группировкой по группам карт.
Ремонты и агрегаты
В документах для работы с агрегатами добавлена возможность множественного подбора агрегатов при выборе.
Склад
Реализован партионный учет по организациям и настройки учетной политики организации в "Настройках функциональности", раздел "Параметры учета" или в справочнике "Организации" на странице "Учетная политика". Теперь при активизации настройки "Учет остатков партий по организациям" в учетной политике материалы, принадлежащие одной организации, не могут быть списаны другой организацией. Доработаны отчеты - теперь можно анализировать запасы с учетом принадлежности к организации. Для упрощения перехода на новую учетную политику в обработку "Отложенное обновление ИБ" добавлена операция "Перенос остатков партий на организации". При выполнении операции для всех партий с ненулевыми остатками будет заполнена организация автоматически. В настройки учетной политики была перенесена настройка "Способ оценки МПЗ". Удалена устаревшая настройка "Вести складской учет средствами УАТ".
Персонал
Реализован механизм для учета дополнительных начислений и удержаний (штрафов) совместно с начислениями по Путевым листам. Добавлены новые документы "Начисление премий" и "Начисление удержаний". В документе "Начисление удержаний" реализовано заполнение табличной части по документам "Штраф". Применяется только для собственных водителей. В отчеты “Ведомость работы водителей”, "“Сводная ведомость по начисленной ЗП” " добавлено отображение премий и удержаний. В документах “Путевой лист”, “Маршрутный лист”, “Ремонтный лист” при расчете зарплаты теперь в табличной части отображается сохраняется ссылка на тариф, по которому выполняется начисление.
В документе "Табель учета рабочег времени" при печати теперь для уволенных сотрудников не заполняются выходные дни, рабочее время с признаком "Использовать как рабочее время" теперь не попадает в раздел "Неявки по причинам".
CRM
Ускорено проведение документов при использовании правил формирования уведомлений с видом "Оформление комплекта документов". Раньше формирование комплекта документов происходило сразу при срабатывании события и могло вызывать длительную задержку. Сейчас комплект документов формируется регламентным заданием "Рассылка уведомлений".
НСИ
Добавлен запрет создания нового контрагента с полным совпадением по ИНН, КПП и полного наименования.
Мобильное приложение
Добавлено информирование водителя о том, что открытый на экране Маршрутный лист был изменен на сервере.
Прочее
Обновлена версия библиотеки БЭД до 1.9.10.8.
При создании Машиночитаемой доверенности теперь автоматически заполняются реквизиты доверителя и представителя.
Обновлена система защиты. Компонента защиты СЛК обновлена до версии 3.0.34.
В ролях добавлены ограничения (RLS) на дополнительные отчеты и обработки.
Развитие синхронизации данных в формате Enterprise Data:
Для ТТД с операцией "по Маршрутному листу и Заказу на ТС" отключена возможность зарегистрировать документ для обмена в формате Enterprise Data, т.к. такие документы не отражаются в учёте и используются только для формирования печатной формы.
Обновлено подробное описание настроек и особенностей обмена Enterprise Data.
Релиз ТЛЭ КОРП 1.1.26.1 от 26.09.2023
Логистика
Добавлена возможность учета в программе плановых и фактических объемов перевозок, выполненных привлеченными перевозчиками.
Плановые объемы перевозок настраиваются с помощью документа "Планирование работы ТС", в котором указывается сценарий планирования с новым разделом планирования "Объемы перевозок". Фактические данные заполняются при проведении Маршрутных листов.
Добавлены 2 новых отчета для сравнения плановых и фактических данных.
Реализован сценарий работы с Реестрами перевозок, в котором перевозчиком является наша организация.
Развитие учета Рекламаций:
Добавлена возможность ввода Платежных поручений входящих и Приходных кассовых ордеров на основании Рекламаций.
Добавлена возможность согласования рекламаций с внешними пользователями, соответствующими виновникам Рекламаций.
При заполнении Реестров перевозок теперь учитываются Рекламации. Данные по Рекламациям отражаются с отрицательной суммой после услуги по документу, к которому относится Рекламация.
Развитие интеграции с Яндекс.Маршрутизацией:
Новая настройка "Временно окно действует ежедневно". Настройка используется при планировании маршрутов на несколько дней и означает, что указанное временно действует ежедневно. Если настройка отключена, считается что временное окно действует непрерывно начиная с первого дня и до последнего включая ночное время.
Поддержка пресетов. Пресет — это набор настроек для реализации определенного сценария или стратегии планирования. Пресеты хранятся на стороне Яндекс Маршрутизации. Настройка использования пресетов размещается в "Экспертных настройках" Яндекс.Маршрутизации в АРМ Логиста. Если выбрано "Приоритет" = "Пресет", тогда пользовательские настройки для данной группы не передаются в маршрутизатор. В маршрутизатор передается имя пресета, обязательные настройки группы и поля, которые нельзя использовать в пресетах.
Если выбрано "Приоритет" = "Пользовательские", тогда в маршрутизатор передается имя пресета, обязательные настройки группы и поля, которые нельзя использовать в пресетах, пользовательские настройки с непустыми значениями.
Реализована оптимизация маршрута с несколькими точками погрузки.
В форме "Электронные карты" реализован конструктор шаблона информации, которая отображается при клике по точке на карте. Это даёт возможность выводить в карточке вес, объем, количество упаковок и прочую информацию по грузу.
Транспорт
В Путевом листе на странице ГСМ реализована индикация отрицательного остатка на возврат. Остаток может получится отрицательным, когда фактический расход был указан вручную или получен из системы мониторинга.
В печатных формах Путевого листа реализовано:
Заполнение должности медработника
Заполнение СНИЛС водителей, если СНИЛС указан для физического лица. Ранее учитывался СНИЛС, если он указан для сотрудника.
Развитие механизмов расчета транспортного налога:
Реализовано получение ставок налога из классификатора онлайн
Реализован учет ставок налога с учетом региона (ОКТМО) и количества лет, прошедших с года выпуска ТС
Обновлены алгоритмы расчета в отчете "Расчетная ведомость по транспортному налогу"
Реализован сценарий заполнения Электронной транспортной накладной (ЭТрН), когда организация является грузополучателем. Добавлена возможность привязки к ЭТрН документа Заказ на ТС и связанного с ним документа "Маршрутный лист" с заполнением реквизитов из ЭТрН..
ГСМ
В документ "Ввод остатков ГСМ" добавлена возможность ввода остатков по техническим жидкостям.
Реализована обработка ошибок при загрузке регламентным заданием "Загрузка данных ПЦ". Если обнаружены ошибки, дата последнего обмена теперь не перезаписывается.
Ремонты и агрегаты
В "Права и настройки" добавлены настройки "Режим заполнения номенклатуры при создании работ по ремонту ТС", "Общая номенклатура для заполнения работ по ремонту ТС", "Группа номенклатуры для работ по ремонту ТС". Использование настроек даёт возможность автоматически заполнять работы при создании номенклатуры, что упрощает выгрузку Ремонтных листов в типовые конфигурации.
Склад
Реализовано штрихкодирование запчастей и считывание номенклатуры в складские документы с помощью сканера штрихкодов. Реализована возможность настройки шаблона этикеток запчастей и печати этикеток с помощью принтера этикеток.
Персонал
В форме элемента "Сотрудники" добавлена кнопка для заполнения регистрационных документов сотрудника по связанному с ним физическому лицу. Это полезно при переводе сотрудника из одной организации в другую.
При создании нового сотрудника теперь поле "Организация" не блокируется пока сотрудник не будет принят на работу в какую-либо организацию.
НСИ
На форме списка справочника "Контрагенты" добавлена картинка, отображающая просроченные документы контрагента.
Мониторинг
В учетную запись Wialon добавлена настройка "Интервал запросов". Увеличение интервала даёт возможность выполнения запросов с большим объемом транспортных средств не нарушая ограничения сервиса на выполнение запросов.
Мобильное приложение
В мобильное приложение добавлена возможность отражать Заправки ГСМ с собственного склада.
Прочее
Версия подсистемы защиты СЛК обновлена до 2.4.17.1
При отправке печатных форм по e-mail теперь автоматически заполняется адрес электронной почты контрагента из документа.
В документах добавлено изменение валюты документа при изменении контрагента и подстановке основного договора с другой валютой.