1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью

Платформа, которая помогает повышать лояльность клиентов, увеличивать средний чек и частоту продаж.

Платформа клиентских данных

Единый профиль клиента

Собирайте информацию о клиентах с кассовых программ, сайта, мобильного приложения и других систем в единый профиль. Имя, контактные данные, история покупок — все в одном месте.

Два модуля в камере

Сегментация клиентов

Разбивайте клиентов по персональным данным, поведению и предпочтениям. Предлагайте каждому сегменту клиентов то, что им будет интересно.

Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере

Сценарии

Настраивайте уникальные сценарии под разные сегменты. Вовлекайте новых покупателей в программу лояльности, возвращайте потерянных клиентов, увеличивайте продажи в дни рождения.

Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере

Программа лояльности

Используйте и комбинируйте различные механики для достижения наилучшего результата.

1 000+

комбинаций механик

Качественное изображение

Дисконтная

Предлагайте фиксированные скидки.

Качественное изображение

Бонусная

Начисляйте бонусы за покупки.

Качественное изображение

Многоуровневая

Сегментируйте клиентов по покупкам.

Качественное изображение

Акции

Создавайте и комбинируйте акции.

Качественное изображение

Акции

Создавайте и комбинируйте акции.

Качественное изображение

Подарочные сертификаты

Предлагайте купить подарочный сертификат.

Качественное изображение

Промокоды

Рассылайте подарочные промокоды.

1 000+

комбинаций механик

Качественное изображение

Любимые товары

Предлагайте выбрать любимые товары со скидкой.

Качественное изображение

Промокоды

Рассылайте подарочные промокоды.

Качественное изображение

Реферальная программа

Поощряйте рекомендации.

Качественное изображение

Товары в подарок

Дарите подарки за ряд покупок.

Качественное изображение

Абонементы

Продавайте товары по подписке.

Качественное изображение

Подарочные сертификаты

Предлагайте купить подарочный сертификат.

Два модуля в камере
Два модуля в камере

Чат-⁠бот в Telegram

Регистрируйте новых клиентов в программе лояльности. Информируйте о проходящих акциях и новинках товаров. Отображайте информацию о текущем статусе клиента.

Электронные карты

Отличная альтернатива пластиковым картам. Карты Apple Wallet и Google Pay, которые всегда в кармане у клиентов.

Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере

Мобильное приложение

Стильное и удобное мобильное приложение. Возможность заказа и оплаты товаров. Информирование о новинках и акциях. Актуальный баланс баллов и история покупок.

Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере
Два модуля в камере

Личный кабинет клиента

Новинки и акции, накопленные баллы, история покупок, график работы магазинов — все в удобном личном кабинете, брендированном в вашем фирменном стиле.

Два модуля в камере

Аналитика

Клиенты

Качественное изображение

Динамика регистраций в программе лояльности

Качественное изображение

Регистрации в разрезе магазинов

Качественное изображение

Регистрации в разрезе каналов привлечения

Качественное изображение

Анализ и динамика уровней карты клиентов

Качественное изображение

Продажи товаров по магазинам

Продажи

Качественное изображение

Продажи в разрезе сегментов покупателей

Качественное изображение

Продажи в разрезе примененных скидок

Качественное изображение

Продажи в разрезе каналов регистрации

Качественное изображение

Динамика в разрезе принявших участие

Качественное изображение

Динамика в разрезе количества продаж

Лояльность

Качественное изображение

Динамика в разрезе использования бонусов

Качественное изображение

Динамика в разрезе уровней карт

Почему нас выбирают

  1. Видеонаблюдение под ключ
    Создание программы лояльности

    Поможем разработать работающую программу лояльности. Проанализируем рынок, конкурентов и клиентскую базу. Подготовим стратегию и рассчитаем финансовую модель. И, конечно, поможем с привлечением.

  2. Складские запасы
    Дружелюбная команда заботы

    Общаемся с клиентами в любом удобном канале: по телефону, почте или в мессенджерах. Всегда поможем настроить механики или акции. И никаких чат-⁠ботов — только живые люди :-)

  3. Складские запасы
    Удобный интерфейс

    Создали простой и удобный интерфейс, который легко освоить без обучения и инструкций. Это позволяет быстро разобраться в платформе и запустить первые акции.

  4. Два модуля в камере
    Интеграция с популярными системами

    Решение интегрируется с популярными учетными системами, BI-⁠системами и сайтами. Если нет интеграции с вашей системой — предоставим удобные SDK и API или поможем с интеграцией силами своих разработчиков.

Стоимость

Качественное изображение CDP + Программа лояльности

Клиентская база, сегментация, сценарии, бонусы, скидки, акции, подарочные карты, реферальная программа

5 000

5 000 1 000 000

Качественное изображение Разработка программы лояльности

Поможем разработать программу лояльности, которая увеличивает средний чек и частоту продаж

Разработка программы лояльности

Качественное изображение Рассылки

Отправка рекламных и сервисных сообщений

Пуши
СМС
Почта

Качественное изображение Чат-⁠бот в Telegram

Регистрация в программе лояльности, информирование, актуальный баланс баллов

Чат-⁠бот

Качественное изображение Электронные карты

Карты Apple Wallet и Google Pay. Отличная замена пластику.

Электронные карты

Качественное изображение Мобильное приложение

Заказ и оплата товаров, информирование, актуальный баланс баллов, история покупок

Мобильное приложение

Качественное изображение Личный кабинет клиента

Стильный и удобный личный кабинет клиента, оформленный в ваши фирменные цвета

Личный кабинет

Поддержка в мессенджерах, по телефону и почте

3 пользователя личного кабинета ? С 4 пользователя: +450 руб./мес.

Бесплатные обновления функционала

Неограниченное хранение данных

Программа лояльности

15 000 руб./мес.

Стоимость

15 000 р./мес.

О нас в цифрах

12000000

клиентов программы лояльности

12000000

подключенных торговых точек

12000000

регионов России

12000000

лет занимаемся автоматизацией программ лояльности

Кейсы

Move запустили программу лояльности с нуля

Сеть магазинов одежды. Нарастили клиентскую базу с 0 до 4000 участников и снизили загруженность маркетологов.

Подробнее

Канистра объединили программу лояльности в магазинах и СТО

Сеть магазинов автотоваров и СТО. С помощью платформы объединили программу лояльности для сети магазинов и станций техобслуживания.

Подробнее

Сантехника Мауро увеличили базу клиентов на 43%

Сеть магазинов сантехники. Запустили на платформе Телеграм-⁠бота, благодаря которому клиентская база выросла на 43% за полгода.

Подробнее

Русклимат построили программу лояльности в B2B

Сеть магазинов климатической техники. Запустили омниканальную программу лояльности для монтажных организаций и партнерских магазинов.

Подробнее

Бергамот и Корица увеличили средний чек на 15%

Сеть магазинов чая и кофе. С помощью запуска бонусной программы лояльности и сегментации клиентской базы увеличили средний чек на 15%.

Подробнее

Уютности объединили программу лояльности для магазинов и сайта

Бренд товаров для дома. Запустили омниканальную бонусную программу и настроили сценарии привлечения и удержания клиентов.

Подробнее

Статьи о том, как строить программу лояльности

Как выбрать механики программы лояльности
Программа лояльности для клиентов
от А до Я
Программа лояльности для магазинов Программа лояльности для ресторанов
и кафе
Программа лояльности для аптек Как посчитать экономику программы лояльности
Программа лояльности
для интернет-⁠магазинов
Как работает бонусная программа Как разработать стратегию программы лояльности Как запустить программу лояльности
Складские запасы
Как увеличивать клиентскую базу
Как собрать клиентскую базу Как привлечь клиентов в магазин Как повысить регистрации участников в программе лояльности
Акции для привлечения клиентов Что такое реферальная программа Как сделать таргетированную рекламу
Складские запасы
Как растить лояльность и продажи
Зачем нужен единый профиль клиента Как увеличить средний чек в магазине Как повысить продажи в магазине Что такое CDP Как повышать вовлеченность участников программы Как повысить лояльность клиентов Как вернуть клиента
Как увеличить возврат клиентов Как обеспечить кросс-⁠продажи Способы удержания клиентов Как напомнить о себе клиенту Зачем персонализировать работу
с клиентами
Как правильно сегментировать клиентов
Складские запасы
Как выбрать инструменты для общения с клиентами
Электронные карты лояльности Что такое личный кабинет клиента Зачем нужно мобильное приложение лояльности Какую рассылку выбрать для клиентов Секрет рабочих СМС-⁠рассылок Как сделать еmail-⁠рассылку
Как отправять пуш-⁠уведомления Как работает рассылка в телеграм Что такое триггерные механики и как с ними работать Программа лояльности в телеграм Как сделать рассылку во Вконтакте
Складские запасы
Как анализировать программу лояльности
С чего начать анализ программы лояльности Что такое LTV клиента и как его правильно считать Как посчитать CAC — стоимость привлечения клиента Как посчитать и увеличить ARPU Как оценить CES Как провести RFM-⁠анализ Что такое CSAT — индекс удовлетворенности клиентов
Как проводить аудит программы лояльности Как использовать аналитику для увеличения прибыли Ключевые маркетинговые метрики Ключевые финансовые метрики Как определить уровень удержания клиентов Как оценить лояльность клиентов
Складские запасы

Договор-⁠оферта